{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Фото: Первые прототипы электрокаров компании SF Motors — конкурентов Tesla Model X Статьи редакции

Как и последние Tesla, SF Motors смогут разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды.

Американское подразделение китайской компании Sokon представило первые электромобили собственного производства. SF Motors показала две модели: кроссоверы SF5 и SF7.

SF5 будет доступен для предзаказа к концу 2018 года, поставки начнутся в 2019 году.

Фото: CNet

Оба автомобиля оснащены электродвигателями мощностью в 1000 л.с. — это позволит машинам развивать скорость в 100 км/ч за три секунды. При этом Tesla Model X достигает того же показателя за 2,9 секунды.

Ёмкость батарей не уточняется, однако известно, что запатентованные компанией аккумуляторы позволят автомобилям проезжать на одном заряде до 500 км.

В SF Motors разработали систему переработки аккумуляторов: батареи компании могут вторично использоваться в домах и офисах.

Машины от SF Motors будут оснащаться автопилотом третьей ступени — автомобили смогут выполнять большинство задач при ограниченном участии водителя.

Одной из функций электромобилей станет автоматическая проверка водителей на алкогольное опьянение — машина не заведётся с пьяным пассажиром на водительском месте.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Artem Zyryanov

Пьяный пассажир на водительском месте :) XXI век!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Щедрин

Очень крутой пункт об алкогольном опьянении, не мало жизней спасет.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Jevlachov

От пьяного водителя не спасет, только от пассажира

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Каулькин

Проблема электромобилей до эпохи Тесла в том, что электтромобиль с характеристиками малолитражки стоит как автомобиль с бензиновым двигателем классом выше. Тесла первый производитель который понял, что при увеличении мощности электромобиля себестоимость его производства увеличивается незначительно. Таким образом в премиум сегменте конкурировать проще. Двс мощностью 1000 сил или стоил бы космическую сумму, или был бы ненадёжным и требовал обслуживания после каждого заезда. Мощный электродвигатель проще и не требует сложной трансмиссии. Таким образом электромобиль получает уникальное отличие и конкурентное преимущество по сравнению с бензиновыми машинами той же ценовой категории.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Американское подразделение китайской компании Sokon

Тут довольно интересно. Насколько я понимаю, раньше "снимание сливок" с производства в Китае выглядело следующим образом:
1. Патентуем все что только можно в США и по возможности в Европе
2. Выносим производство в ЮВА (позднее в прибрежный Китай, еще позднее в срединный Китай)
3. Китайцы конечно активно тащат/копируют технологии, и делают такой же завод через 2-3 года, но продавать _копии оригинального товара_ могут только в Китае же ... потому что при попытке выйти на рынок США/Европы сразу нарушается авторское право.
 
А вот теперь получается, что подвинуть Теслу можно просто потому, что ее патентов недостаточно чтобы защититься от клонов?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда