От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж
1212

У меня таже ситуация. Решил отказаться от товара, открыл спор, Алиэкспресс вынес решение, вернуть товар продавану. В итоге прошло пол месяца, и товара нет и денег. Служба поддержки на русском "вышла из чата", только безумный зацикленный бот. Смог на английском до них достучаться - все перманентно "послали"... "мы делаем все, чтобы решить вашу проблему дорогй друг))))... и отправляют ждать на 48 часов. Дальше карусель продолжается снова. ТОвар отправлен - денег нет - спор не закрыт. Ответов нет. Наверное пора искать "концы" и подавать претензии, потов иск. Столько лет с Алиэкспресс и такая шляпа... пожалуй пересмотрю своё мнение и решение заказывать что-либо в будующем. Стыд и срам!!!
Знает может кто-нибудь, на кого претензию писать, а то АЛИЭКСПРЕСС РАША ХОЛДИНГ ПТЕ. ЛТД. не является резидентом РФ, зато у неё есть "дочки" в России (одна из них ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛИБАБА.КОМ (РУ)"), ооо Бамбук и еще какая-то "мелочь..."

Ответить