{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как искусственный интеллект воплощает в жизнь digital-стратегию компаний

Сотрудники маркетинговой платформы Insider о том, как меняется индустрия.

В быстро меняющейся экосистеме цифровых технологий затраты на привлечение внимания потребителя растут как никогда раньше. Если сравнивать данные на первый квартал 2016 и 2017 года, стоимость клика (CPC) увеличилась на 42% для мобильных устройств и на 26% для десктопа, что привело к росту стоимости привлечения одного уникального клиента (CAC).

Более того, многие бизнесы рушатся, все чаще сталкиваясь с проблемой «одноразового покупателя». По данным исследований eMarketer, мировые затраты на цифровую рекламу достигли $269 млрд, и это несмотря на то, что большинство маркетологов неверно определяют целевую аудиторию и канал продвижения, тем самым пренебрежительно относясь к ресурсам компании.

Каждый маркетолог задается вопросом: какой подход использовать к аудитории, чтобы максимально эффективно расходовать бюджет на рекламу и получать с этого максимальную выгоду?

Мы обнаружили и определили, что затраты на некорректное позиционирование рекламы, определенные в не тот канал продвижения, не достигают целевой аудитории. Это крупная проблема, которую решает наша компания — Insider.

Мы разработали технологию Predictive Ad Audiences, которой уже пользуются несколько мировых брендов для оптимизации стратегий по привлечению потребителей. Механика работы следующая: система оценивает вероятность конверсии пользователя для определенного товара в диапазоне семи дней, а дальше группирует их в сегменты. В дальнейшем они могут быть использованы маркетологами в Adwords, Facebook и других каналах продвижения.

Ориентируясь исключительно на тех пользователей, которые вероятнее всего конвертируются, маркетологи могут эффективнее распределять ресурсы и извлекать максимальный ROAS.

Предиктивный алгоритм построен на основе унифицированных исторических данных и информации, полученных в реальном времени со всех доступных платформ: десктопного и мобильного веба, приложения. Это позволяет создавать предиктивные сегменты. Например, сходство по размеру скидки, по шкале жизненного цикла пользователя, вероятности к оттоку пользователей, вероятности к конверсии и другие.

Сотрудничая с Insider, у нас появилась возможность использовать предиктивные механики. Они предоставляют особые предложения бросившим свои корзины покупателям, которые с большей вероятностью совершат покупку. За счет этого мы достигаем лучших результатов.

Тан Миньянь, руководитель отдела автоматизации в Huawei

Технологии Insider масштабируемы как на мобильный веб, так и на мобильные приложения, включая первую в своем роде механику exit intent и систему оптимизации категорий на основе ИИ. Все они призваны обеспечивать маркетологам инструменты для создания поистине уникального и удобного пользовательского опыта.

Мировые бренды инвестируют огромные суммы денег для создания и развития своих мобильных приложений, так как предпочтения и поведение пользователей сильно отличаются на мобильной платформе. Если в текущих реалиях вы предлагаете потребителю только одну платформу для взаимодействия, скорее всего, вашу компанию постигнет неудача.

Располагая современными маркетинговыми инструментами, а главное — умея эффективно ими пользоваться, бренды могут получать релевантную информацию о пользователях и их предпочтениях. В дальнейшем это «оружие» можно использовать для создания уникального контента на всех платформах. Доверие пользователя сегодня так сложно завоевать и так легко упустить.

Предиктивные технологии дают возможность маркетологам подобраться к пользователям еще ближе. Они позволяют прогнозировать поведение и действовать в соответствии с их ожиданиями. Использование этих инструментов маркетологами и брендами позволяет оптимизировать конверсии для каналов и руководить затратами на рекламу наиболее эффективным образом.

С появлением предиктивных технологий маркетологам представилась возможность создавать первоклассный пользовательский контент и этим завоевывать доверие потребителя и как следствие увеличивать выручку.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда