Максим Сивов
321
Блоги

Кейс: продвижение интернет-магазина цветов

Продвижение интернет-магазина – непростая задача в условиях высокой конкуренции. Но при квалифицированном, продуманном подходе можно достигнуть желаемой цели, причем достаточно быстро. Практический пример – продвижение нового интернет-магазина цветов в Санкт-Петербурге.

Поделиться

В избранное

В избранном

С чего все начиналось и каков результат? Рассмотрим ниже, какие работы провели специалисты интернет агенства sivov.ru.

История, цели, основные этапы работ

Примерно год назад к нам обратился владелец сети магазинов цветов в Санкт-Петербурге. У него уже был налажен поток клиентов в оффлайн сеть магазинов по продаже букетов.

Он планировал расширения за счет вывода на рынок Петербурга нового формата продаж – магазина-склада с возможность продаж цветов и роз по крайне выгодным ценам. Естественно, стояла задача привлечь клиентов из интернета.

В течение нескольких месяцев владелец совместно с разработчиком готовили сайт. Проводились консультации по техническим моментам, важным для SEO, что позволило по завершению подготовки сайта не переделывать его, а сразу переходить к наполнению и оптимизации.

Важный этап – в ходе подготовки был подобран и куплен домен с уже функционирующим сайтом. Это было сделано для того, чтобы не было “песочницы ” нового сайта в поиске. Имя устроило владельца, технические параметры ресурса были подходящие для дальнейшего продвижения.

В течение нескольких месяцев после запуска мы добавили около 500 различных посадочных страниц с разными видами цветов, букетов, описанием различных ситуаций и случаев, при которых покупают цветы. При этом семантическое ядро составляет около 600-700 запросов, включивших как ВЧ, так и СЧ формулировки.

На фото часть Mind map (диаграммы связей) для определения направления, по которым могут приходить люди за покупкой цветов.

Где и как покупают цветы? Причины, ситуации, места.

А это таблица, которая была подготовлена для генерации «правильных» названий и описаний для букетов.

Таблица с данными для генерации

Что конкретно делали на практике?

На каждую добавленную страницу мы ставили:

  • Оптимизированные мета теги;

  • Текст (в большинстве случаев);

  • Набором интересных букетов, чтобы можно было сразу совершить покупку.

ВАЖНО! Особое внимание уделяли тегу Description. В нем прописывали различные привлекающие внимание знаки, символы, которые выделяют сайт в поиске из общего ряда.

Кроме того, мы:

  • Сделали рестайлинг карточки товара;
  • Добавили возможность посмотреть несколько фото, в том числе с использованием функции их увеличения;
  • Включили информацию о составе букета (из чего он состоит конкретно);
  • Добавили варианты оплаты;
  • Создали перечень преимуществ заказа в этой фирме с графическим отображением;
  • Добавили возможность купить букет в один клик, а также возможность посмотреть другие похожие цветы.

В дополнение к перечисленному, мы значительно поработали над техническими параметрами:

  • Максимально оптимизировали скорость загрузки сайта;
  • Добавили подачу информации на сайте для повышения доверия со стороны посетителей;
  • Поставили цепляющие триггеры, сообщающие о качестве, скорости доставки.

Нужно заметить, что ссылки на сайт не покупались ни через биржи, ни напрямую. Проводились только работы по регистрации в тематических и общих каталогах с высоким трастом и посещаемостью. Осенью, в соответствии с современными веяниями, была настроено защищенное соединение для сайта. Это особенно важно для интернет-магазинов, чтобы при оформлении покупки данные покупателей были защищены от возможных посягательств со стороны третьих лиц.

Стоит отметить, что заказчик активно использовал и другие источники привлечения трафика:

  • Работу с сайтами купонаторами;
  • Рекламу в популярных городских пабликах и так далее.

Каковы результаты нашей работы?

Активное привлечение аудитории на первом этапе позволило быстро показать хороший поведенческий фактор, а также усилить рост в поисковых системах.

Показатели роста

Как видно по графику, изначально количество переходов из социальных сетей было очень велико, но со временем доля переходов из поиска значительно их превысила. А вот сайты купонаторов не сделали большого взноса ни в количество переходов, ни в количество заказов.

Наилучшим образом на наши действия откликнулась поисковая система Яндекс.

Переходы из поисковых систем

А это позиции на 5 февраля 2018 года по направлению тюльпанов.

Позиции в Яндексе по тюльпанам

По направлению роз вот такие позиции.

Позиции в Яндексе по розам

Средняя конверсия сайта составила 2% для переходов с поиска.

Показатели увеличения переходов

Точные данные по количеству заказов по просьбе клиента мы, конечно же, не разглашаем.

В итоге, за 7 месяцев работы мы вышли на хорошие результаты по количеству заказов и посещаемости, значительно превзошли показатели старого сайта клиента. Это стало возможным за счет:

  • Совместной работы с клиентом на этапе создания сайта;

  • Активном использовании других источников трафика;

  • Удачно подобранного домена с хорошей историей;

  • Постоянного расширения контента сайта.

#seo

{ "author_name": "Максим Сивов", "author_type": "self", "tags": ["seo"], "comments": 2, "likes": -2, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "35656", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]