digital-агентство DN Group
439
Блоги

Как не превратить интернет-магазин в монстра

Запускаем онлайн магазин без типичных синяков и не тратим бюджеты на постоянные правки.

Поделиться

В избранное

В избранном

Для начала чек-лист — что нужно сделать еще до обращения в агентство.

  • Садимся участниками процесса и проговариваем, что мы делаем продукт, который выполнит цели. Мы делаем рабочий инструмент, а не компромисс между всеми пожеланиями.

  • Понимаем, что мы обращаемся в агентство, потому что они профессионалы. Мы отказываемся от игры в лебедя-рака и щуку. Мы доверяем этим дизайнерам, программистам и маркетологам, потому что они знают как сделать интернет-магазин.

  • Смотрим онлайн-площадки известных брендов. Записываем какие и чем нам нравятся.

  • Прописываем в цифрах цели, сроки, бюджет и аудиторию.

Выбираем агентство. Не потому что в нём работают знакомые, не потому что попалась реклама в интернете, и точно не потому что менеджер обещал сделать проект под ключ за 50000 рублей. Смотрим только на разработанные интернет-магазины в портфолио.

Интернет-магазин — сложный механизм. Попытка вместить в него всё породит монстра. Он будет не стабильно работать. Им будет неудобно пользоваться. Люди начнут его избегать.

Типичные ошибки:

  • Бла-бла-бла. Не стремитесь сказать всё. Страница товара — это последний шанс продать наш продукт. Но мы не должны превращаться в торгаша на египетском рынке. Слишком много информации пугает пользователя. Он потеряется и уйдёт с сайта.
  • Будьте интересными! Не перегружать пространство это хорошо. Но сухие характеристики не привлекают покупателей. Создайте образ в 3-4 предложениях, и после переходите к деталям.
  • А потрогать можно? Магазинам в интернете сложно доверять. Чем лучше мы покажем продукт, тем скорее продадим. Смело отводите фотографиям 50% страницы о товаре. Используйте только картинки в высоком разрешении. Добавляйте видео или обзоры на 360°.

  • Вы кто вообще? К вопросу о доверии в интернете. Укажите ваш адрес, телефон и время работы.

  • Вам всё равно никто не поверит! Красивые витрины без отзывов покупателей выдают самозванца. Дайте возможность делиться мнениями о товарах и побуждайте клиентов к этому.

  • А что у вас вообще есть? Сразу говорите о наличие товара. Если клиент узнал, что товара нет только на странице покупки — это не ваш клиент.

  • Предлагайте варианты! Помогите посетителю найти, что ему нужно. Показывайте похожие и сопутствующие товары.
  • Будьте проще! Уберите сложные формы регистрации. В них никто не разберётся. Добавьте покупку в 1 клик, а подробности уточнит менеджер при звонке. Сделайте регистрацию через соцсети.

  • Будьте для людей. Понятно напишите о доставке, формах оплаты, гарантии и возврате товара. Нет оплаты при получении? Сделайте!

  • Не дайте пользователям заблудиться. Направляйте в нужное русло размером и цветом кнопок.
  • Сделайте поиск, который видно и который работает. Поиск нужен умный, по категориям и похожим названиям. Добавьте полезные фильтры.
  • Оптимизируйте. Бесит, когда на сайте что-то не работает. Чуть меньше бесит, когда работает медленно. Проверьте каждый элемент. Покупатели не будут ждать пока прогрузится картинка, и заработает кнопка добавить в корзину.
  • Тестируйте всё! Цвета, размеры, CTA, фотографии. Пробуйте разные варианты и замеряйте конверсию.

Создавайте не только онлайн-магазин, но и бренд вокруг него. Так сделали ASOS и lamoda и получили доверие клиентов. Будьте человечней, показывайте кто стоит за страницей в интернете. У людей покупают охотней, чем у роботов.

Расширяйте зону доставки. Сейчас это легко сделать за счёт транспортных компаний без своих ресурсов. Постоянно улучшайте сервис, клиенты возвращаются туда, где им были рады.

{ "author_name": "digital-агентство DN Group", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "35744", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]