[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440","my_com","mychat","mymail","mail_ru_group","\u043f\u043e\u0447\u0442\u043e\u0432\u044b\u0435_\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b","\u043c\u0435\u0436\u0434\u0443\u043d\u0430\u0440\u043e\u0434\u043d\u0430\u044f_\u044d\u043a\u0441\u043f\u0430\u043d\u0441\u0438\u044f_mail_ru","\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430_\u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u043e\u0433\u043e_\u0440\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430"], "comments": 27, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Konstantin Panphilov
7 322

Душистое мыло на экспорт

Главный редактор ЦП размышляет о том, почему продукты, создаваемые в рамках международной экспансии Mail.ru Group, получаются более приятными на ощупь, чем все прочие сервисы компании.

Однажды мой друг-автолюбитель рассказал мне, что модели из экспортных партий «АвтоВАЗа» намного качественнее тех, которые выпускаются для внутреннего рынка. Не знаю, выдумка это или жестокая правда, но факт в том, что эту гипотезу можно спроецировать на технологическую сферу.

Недавнюю новость о том, что почтовый клиент myMail от Mail.ru Group стал в App Store самым популярным сторонним почтовым приложением с поддержкой нескольких email-сервисов IT-журналисты восприняли с усмешкой — здесь столько уточнений, что неизвестно, какая именно правда скрывается за этим пресс-релизом. Ведь очевидно, что если бы приложение myMail обошло всех конкурентов по абсолютным показателям, то пиарщики Mail.ru Group так бы и написали. А имеющаяся новость выглядит довольно-таки обтекаемой.

Я смеха ради установил себе эту программу, забил туда свои почтовые ящики, и уже через несколько часов понял, что это самое удобное почтовое приложение из всех, которые я когда-либо использовал. Ещё через день я отключил все оповещения от приложения Gmail, которым пользовался без малого год, а затем удалил его с концами.

Конечно, приложение myMail не лишено недостатков, но пара ближайших апдейтов наверняка это решит. К тому же, буквально только что там появилась регистрация по номеру мобильного — теперь это самая настоящая почтовая платформа, для работы с которой и компьютер-то не нужен.

Стоит признать, что у каждого из нас есть аккаунт в почте Mail.ru. Но кто способен признаться в этом, находясь в приличном обществе? Неизвестно, почему вышло именно так, но абсолютное большинство моих приятелей почтой Mail.ru пользоваться не хотят. Но каким-то невероятным образом компания Mail.ru Group, та самая, которая уже много лет не может привести в чувство свой титульный продукт (а также имеющая в своём портфолио соцсеть «Одноклассники», ICQ и «Агент», к которым отношение также неоднозначное), наконец-то сумела создать достойный сервис. Который, тем не менее, ориентируется на западный рынок, не особо затрачивая усилия на продвижение в России.

myMail — часть международной инициативы Mail.ru Group. За привлекательным (и дорогим) доменом my.com скрываются вышеобозначенный почтовый клиент, мессенджер с поддержкой видеозвонков, стикеров и протокола ICQ, а также пачка игр. Разрабатывают это всё московские сотрудники, но для продвижения был открыт офис в США.

Стороннему наблюдателю может показаться, что под my.com была выделена отдельная команда со свежим взглядом на вещи, как, например, в случае шедеврального приложения Paper от Facebook, которое появилось в результате эксперимента. Paper гораздо более удобен, чем флагманское приложение социальной сети, но он не был запланирован в качестве замены — и после непродолжительных восторгов в западной прессе количество его скачиваний резко упало.

В отличие от Paper, клиент myMail создавали люди, ответственные за саму «Почту Mail.ru». То есть это порождение той же самой неповоротливой махины, а не стартапоподобной группы разработчиков, которым дали свободу действий.

И ситуация здесь вовсе не похожа на ситуацию с Parallels, которая стала мощной международной компанией (настолько международной, что ключевые лица компании понемногу забывают русский язык, постоянно срываясь на английский) только потому, что в России они бы не смогли ничего продать. В соседних странах можно отыскать такие же примеры — чтобы далеко не ходить, возьмём ребят, которые создают инновационные вспышки для смартфонов iblazr. Недавно они писали мне, что заключают контракт с крупнейшей американской ритейл-сетью. Было бы их устройство таким же крутым и востребованным, если бы они не собирались продавать его за пределами Украины? С почтой всё иначе — коммуникационные сервисы широко востребованы и у нас.

Вспомним также одного из главных ньюсмейкеров последних месяцев — Павла Дурова, который буквально только что заявил о том, что займётся созданием новой мобильной социальной сети, ориентированной на западную аудиторию. А до этого много месяцев помогал развивать мессенджер Telegram, для которого Россия также приоритетным рынком вроде как не являлась.

Telegram, хоть и позиционировался изначально в качестве «тестового» проекта, работает быстро, качественно и эффективно — но все эти дары гения российских программистов пожинают арабские и азиатские пользователи, а россиянам предлагают довольствоваться морально устаревшим мессенджером, встроенным во «ВКонтакте».

Крупнейшая российская социальная сеть, к слову, несколько раз пыталась забросить удочки на Запад — открывая латиноамериканское направление, затаскивая к себе иностранных пользователей и непрестанно переводя интерфейс на множество языков. Но этому продукту, каким бы качественным он не был, похоже, не суждено стать по-настоящему международным. Зато его создатели вполне способны обернуть свой прежний опыт в заведомо международную оболочку.

Mail.ru, как выяснилось, точно так же способна производить отличные вещи. Вероятно, руководство российских компаний считает, что кардинальное изменение привычных сервисов может отпугнуть аудиторию, поэтому вкладывает усилия в создание чего-то нового, но ориентированного на западный рынок — так российские консерваторы не только не будут обижены, но и, возможно, заинтересуются — что же такого предлагают не им, а иностранцам. И Mail.ru таким образом, возможно, сможет немного улучшить свой имидж.

#Колонка #мессенджер #My_com #myChat #myMail #Колонка #mail_ru_group #почтовые_клиенты #международная_экспансия_mail_ru #колонка_главного_редактора

Статьи по теме
Выручка Mail.ru Group в первом квартале 2014 года составила 7,7 миллиардов рублей
Mail.Ru запустилась в США под именем My.com
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления