Как СберМегаМаркет делает единообразным контент об одних и тех же товарах от разных продавцов и зачем вообще это нужно

Успех продаж в e-commerce связан не только с различными комбинациями способов продвижения товара, но и с качественным и подробным его описанием. Что делать, если у тебя на платформе тысячи продавцов, которые могут продавать аналогичные товары? Как помочь клиенту выбрать из всего многообразия и при этом поддерживать на регулярной основе актуальные х…

Как СберМегаМаркет делает единообразным контент об одних и тех же товарах от разных продавцов и зачем вообще это нужно
2525

Вот было бы хорошо, если б у вас меньше трёх фотографий вообще нельзя было в карточку товара загружать. Ведь редкий товар можно оценить по одному фото, да ещё и не всегда хорошего качества.
Раздел подушек для сна недавно очень расстроил. Большая часть карточек напоминала чей-то пьяный бред накиданный впопыхах на коленке. Например: в названии указан размер 70*70, на единственном фото 50*70, в характеристиках нет ничего. Самое удивительное, что в этих карточках встречались отзывы! Но ни один из них не проливал свет на то, какого размера подушки на самом деле.

Ответить

Алина, написали вам в личные сообщения. Спасибо за замечание, постараемся исправить этот недочет с фотографиями по конкретному товару

Ответить

Дело в производителях, в частности текстильных принадлежностей, у них получить и 1 фото товара уже победа. Согласен что нужно делать больше качественного фотоконтента, а не гнаться за количеством.

Ответить