Аналитика продаж билетов через Timepad Статьи редакции

За 2017 год организаторы TimePad провели 208 000 событий, на которые собрали 5 000 000 участников и продали 821 000 билетов.

Ниже несколько тезисов, презентация целиком на Speaker Deck или на официальной странице отчета.

  • Как и в прошлые годы, в понедельник и воскресенье меньше всего про- даётся билетов. В то время как в пятницу и субботу — самый пик.

  • Однако если копнуть глубже и посмотреть на продажи билетов в зависимости от категории, выяснится, что в категориях «бизнес» и мелких категориях «еда», «красота и здоровье» пики приходятся на вторник.

  • Во все месяцы, кроме ноября и января, в субботу продаётся больше всего билетов.

  • Если проанализировать продажи билетов по тематикам, мы увидим явные пики в категориях «для детей» и «выставки» в марте, апреле и ноябре. Это объясняется каникулами.

  • В первом полугодии больше всего продаж приходится на март, во втором — на ноябрь.

  • В среднем, продажи билетов летом во всех категориях падают, кроме путешествий и кино.

  • Самая высокая средняя стоимость билетов по прежнему в категориях «ИТ и интернет» и «Бизнес». Средняя стоимость выросла с 5300 до 7400 и с 4300 до 5100 соответственно.

  • Значимое количество билетов продаётся в диапазоне до 4000 рублей. Выше этой цены — только билеты в категориях «бизнес», «образование за рубежом», «IT и интернет».

  • В целом, в 2017 году все категории выросли, как по количеству участников, так и по общему объёму проданных билетов с сохранением средней цены билета или незначительным колебанием.

  • Больше всего продаж зафиксировано в категориях «концерты» и «для детей». Следом идут «бизнес», «путешествия», «искусство и культура».

  • «Концерты» в среднем собирают больше всего участников — 47. На втором месте события категории «IT» и «для детей» — в среднем более 40. В выборку попали мероприятия, на которые был продан хотя бы один билет.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда