Маркетплейсы 2022: пакуем чемоданы

Мы решили разобраться, противоречат ли два тренда — развитие маркетплейсов и собственных интернет-магазинов — друг другу. Рассмотрим преимущества и недостатки каждого канала для продавцов и определимся, каким должен быть e-commerce в 2022 году.

4848

1.Наш концентрат морской воды мало известен на рынке.
2.Большой вес на единицу цены. Пример: на средний бассейн 11000 литров нужно 6 бочек концентрата, с весом 2 тонны и ценой 85,000.
3.Недоверие покупателей. Сложно/долго объяснить природное подземное происхождение аналога морской воды.
4.Продукт дает огромную полезность даже в бутылке 2 литра. НО: описание полезности убеждает только тех, кто сам годами ездит, например, в Швейцарский или в Пермский санаторий. А таких мало.

1
Ответить

Интересный кейс, можете скинуть ссылку на карточку товара на МП?

2
Ответить

Почему цена на мп меньше, чем на сайте?

Ответить