14. Если идти в подписку именно с точки зрения ценности продукта, а не с целью монетизации, то это может иметь смысл. Но это не про деньги. Подписка может быть ядром какого-то будущего продукта, когда мы понимаем, что через 3 года будем строить какой-то другой продукт вокруг этой подписки и там уже будем хорошо монетизироваться. Или например, делаем подписку, у нас сейчас низкий ретеншн 50%, но мы считаем, что за 2 года сможем дотянуть до 85%, и это тоже имеет место быть.
Интересно, а платформы типа lava.top в этой системе как считаются? С одной стороны, есть размещение контента и непосредственно продажа-покупка на платформе. С другой стороны есть и прием оплат (транзакция). Хотелось бы обзор про подобные сайты и их место в описанной системе.
А про исследование способов монетизации конкурентов, ни слова :(
Про привычки пользователей которые уже устоялись, тоже слёзы :(
При этом огромная куча воды без каких-либо интересных фактов, очень хочу интересные факты а не вот это вот всё!😇