В условиях нехватки грузовых ёмкостей всегда с интересом наблюдаешь за развитием технологий, позволяющих оптимизировать транспортировку грузов. Сегодняшние скорости авиаперевозок поражают своей оперативностью, но вот цена (особенно в условиях пандемии) не всегда соответствует ожиданиям.
Очень сомнительно, что половину веса занимает жизнеобеспечение пилотов. Кроме того разрешение беспилотных полетов потребует огромнейших затрат на лобизм принятия и изменение законов. Что-то очень легкое и объемное может и можно на 60 процентов больше перевезти, но если они именно на 50-60 процентов говорят больше грузоподъёмность, то скорее всего скам по типу Nikola или Terranos
Скорее всего дело в многократном дублировании и использование стабильных, но сильно устаревших технологий. Тогда как без человека можно все предельно упростить и резко перейти на новые подходы.
В авиации большая часть инженерных решений это условный легаси, пусть и проверенный десятилетиями.
Это лобированние и так уже идет полным ходом, так как надо легализовать аэротакси типа Joby и Lilium