Кейс: как увеличить поисковый трафик в 4 раза для завода по производству радиаторов отопления

Сегодня на примере одного из клиентов Webolution мы покажем, что нужно делать для эффективного продвижения заводов, фабрик и других производственных предприятий в Яндексе и Google.

Кейс: как увеличить поисковый трафик в 4 раза для завода по производству радиаторов отопления
4040

Я давно отказался почти на всех своих проектах от блока с комментариями. Тут на VC бывают посты с тысячами просмотров за пару дней и максимум несколькими комментариями, что говорить о блогах для узких ниш?

В лучшем случае 2-3 хейтерских комментария от конкурентов. Какая от этого польза?

Тем более, реализация комментариев замедляет загрузку обычно. Осторожно говорю "обычно", а то сейчас налетят разработчики и объяснят, как всегда и везде делать загрузку 101 по Google Page Speed )

1
Ответить

Спасибо за развернутый комментарий!

С комментами в блоге все не так просто, вы правы: пока мы видим, что посетители этим функционалом не пользуются — но есть гипотеза, что сама возможность оставить комментарий дает небольшой плюс в галах поисковых систем.

Так как проект развивается и дорабатывается непрерывно все время, в будущем, возможно, уберем эту функцию.

1
Ответить