[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u0430\u0447\u0438\u0432\u0435\u0440\u044b","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438","\u0440\u0443\u0441\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0444\u0431"], "comments": 0, "likes": 6, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "36" }
Andrey Zagoruiko
647

I HAVE A LUCKY NUMBER. IT'S ∞

Довольно занятное письмо пришло от представителя компании "Народ России", по поводу блога AppleInsider.ru и о том, как с ними строго обошлись представители компании Re:store.

Все началось с того, что школьники, ведущие блог Apple Insider (к сожалению, не могу найти ни одного в Фейсбуке, что еще сильнее подтверждает версию о пользователях ФБ в возрастном диапазоне 18-40 лет), написали про скидочную акцию, которую Re:store иногда проводит для того, чтобы хоть некоторые из онанирующих на гладенькую, искрящуюся радостью и креативностью продукцию великой компании Apple хипстеров могли купить себе хотя бы восьмигигабайтный айпод и вписать наконец-то в своем профиле на Лукэтми "фанат эпл. имею ряд девайсов".

Статью-то они написали, но аудитория ведь осталась старая. И все эти читатели блога про компанию, выпускающую белые приборы для набора текста, все эти уважаемые люди, которым в магазине алкоголь не продают, естественно, начали критиковать скидки. Потому что скидки важны, когда ты хочешь что-то купить, и у тебя есть деньги, и совершенно бесполезны тогда, когда денег мама не дает. В числе критикующих Ре:стор был и редактор "блога", что лично меня, Сашку, совершенно не удивляет, ведь мы все критикуем то, о чем пишем * медленно разворачивается и как бы смотрит из монитора *

Теперь смотрите, как представители блога пытаются взять комментарий у Ре:стора:
Так как ситуация явно требовала некоторых разъяснений со стороны Re:Store, мы связались с одним из руководящих сотрудников компании, который в свою очередь предоставил нам контакт их PR отдела. В качестве контактного лица была названа Юлия Емельянова. Дальше мы просто приведем нашу с ней переписку.

Здрасте.
Мы AppleInsider.ru

Хотим получить комментарий о вашей распродаже.
А то у нас на сайте отзывы не очень положительные. http://www.appleinsider.ru/news/rasprodazha-v-re-store-tolko-segodnya.html

В оригинальном посте есть еще несколько строк текста и комментариев о том, что компания Apple очень плохая, потому что не раздает бесплатные Макбуки детям-сиротам и инвалидам умственного труда - тысячникам в ЖЖ, блогерам широкого профиля, тем кто скачивает сериалы в роуминге и читателям блога Appleinsider.ru. Я могу пофантазировать и ответить "представителю" вместо Юлии Емельяновой:
Приффки, Михаил!

Как Вы, наверняка уже знаете, целевые аудитории сети магазинов Ре:стор и блога AppleInsider.ru в точности совпадают. Мы, как и Вы, ориентируемся на молодых, успешных, интересных людей 12-15 лет. В своих влажных снах я уже давно вижу только авторов вашего сайта, фотографии которых со страницы "О Сайте" давно уже распечатаны и в беспорядке расклеены по всем восьми комнатам моего огромного пентхауса на Рублевке:


В заключение лишь добавлю, что мы с удовольствием дадим комментарии блогу AppleInsider.ru, как только Ваш блог перестанет наполняться только статьями с западных сайтов, переведенными автоматическим переводчиком от Google. Я понимаю, что для маскировки Вы добавляете от сорока до восьми грамматических ошибок на пост, но это не спасает, Михаил, правда.

C уважением,
Юлия Емельянова и Сашка ПеГаНоФФ

Пользуясь терминологией блогеров, меня "сильно удивил" тот факт, что представитель компании Ре:стор вообще ответила Михаилу, не удалив сразу его письмо и пометив его как "Спам". Для тех, кто дочитал до конца, сделаю полезный вывод-урок:

Блогер! Твоя влиятельность только в твоей голове. Ты можешь изливать свою ярость и критиковать у себя в интернете кого угодно, но если ваши целевые аудитории так же далеки друг от друга, как здравый смысл и Божена Рынска, твои потуги бессмысленны и тщетны.

Всегда ваш, Сашка Пеганов.

#SMM #Ачиверы #Маркетологи #Русский_ФБ

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления