Цена лида упала на 87%. Эксперимент с настройкой таргетинга в Facebook и Instagram или Как мы обуздали растущий CPM

CPM (стоимость 1000 показов) в Facebook и Instagram за год вырос почти в 2 раза, вместе с ним подорожали и рекламные лиды. Мы решили провести эксперимент с настройками кампаний и получили вау-результат — снизили стоимость заявки на 87%.

2525

А с какой целью запускали РК: конверсии или переходы? На широкую или таргетили ручками? Как мерили конверсии? Пикселем или API Conversions?

Ответить

Андрей, мы используем как правило цель конверсии под CPA - регистрации в сервис. Цель трафик справляется с этой задачей сильно хуже, впрочем как и обещает ФБ эдс. Широкая, интересы, лукэлайк - все используем, что-то лучше, что-то хуже в разные периоды, разве что лукэлайк чаще себя проявляет, но это мое субъективное, не рекомендую только этим ограничиваться. Пока что пиксель. А вы что скажете по поводу API? Изменились показатели с его использованием?

1
Ответить