Почему Яндекс.Маркет умирает?

Рассказываю на примерах причины, по которым покупателям и магазинам невозможно пользоваться Яндекс.Маркетом

446446

Я с недельку помучилась, как продавец, попыталась настроить, плюнула и ушла продавать на озон. На яндексе такое ощущение, что разрабатывался маркет в 90-х годах прошлого века и ничего с тех пор не поменялось.

Но на самом деле я потеряла в веру в то, что у нас с маркетом получится, когда узнала что они в прошлом году (в прошлом году! когда екомерс как раз усиленно разивался) придумали и ввели "единый тариф на доставку". Который фактически работает так: из Владивостока в Москву отправить посылку для клиента стоит 99 рублей (и эту же сумму он обязан оплатить за доставку товара), а из Владивостока во Владивосток - 700. И он тоже обязан оплатить. Даже если по городу мы доставляем бесплатно.

Поддержка объяснила, как можно обойти это ебанатство - создать клон магазина с ценами для каждого региона. Представлете да. Я вот не смогла представить, решила что не стоит оно того.

Также бесит их жесткие требования к работе магазинов (например обязательно должен быть наличный расчет и выдавать чек. Обязательно должна быть доставка курьером с оплатой при получении. Пришлось убрать доставку по домашенму региону). Еще они периодически контролируют - звонят под видом покупателя, проверяют как работает магазин. Лучше бы эти ресурсы на свои множественные баги и дебильный "единый тариф" направили. Не говоря уже про интерфейс и интеграции (с которой не удалось разобраться).

Вообще ощущение такое сложилось, что проще похоронить этого динозавра и сделать заново по-нормальному. Исправлять нереально. Куда не посмотри у них - все неудобно и не продумано.

4
Ответить