Топ 5 фишек закрыть клиента на продажу

Привет, меня зовут Павел, и я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы для экспертов, локального бизнеса и маркетплейсов.

Вилка цен, это способ демонстрации стоимости услуг. Да, действительно, есть третий вариант событий, при котором вы уходите от ответа и начинаете пытаться преподнести свою «цену». Только вот эти увиливания не для всех сфер подходят и могут очень сильно стригерить человека, который реально мог бы купить. Если я будучи таргетологом начну юлить, при том, что у меня в 90% случаев один и тот же прайс на услугу, если не попросят доп, то могу оттолкнуть потенциального клиента. Если условный Сидор работает стоматологом и он просит назвать сколько зубов болит у клиента, чтобы обозначить цену, то это объективная необходимость. Складывается впечатление, что вы что-то поверхностно прочитали или увидели на ютубе, а сейчас пытаетесь это преподнести с одного ракурса. Не все так однозначно, я вам говорю как практик:)

Вы опять же привязались к моему примеру возражения о цене, на этом строите какие-то догадки о том, что я продаю. Это очень забавно, я уже работал с теми кто пытается холодному трафику за счет ценности продукта, без позиционирования цены продать что-либо. От них же и услышал фразу «лиды не очень теплые». Потому что человек вас не знает и полную ценность только с прогревом поймет. А пока есть возражение, в том числе о цене, которое не отработано — человек испаряется к исполнителю, у которого чсв поменьше. На ценность упор делают те, у кого сильный личный бренд или когда приходят по сарафану.

Максимально логичное аргументирование. Два эксперта, два человека, которые решают чью-то проблему на проф. уровне, и им обоим наверняка приходилось работать с холодным трафиком. У меня ни один клиент еще не говорил «проблема скажет, что нет, это не проблема. С чего вы решили?». Хотя я практически ежедневно обрабатываю заявки.:) Видимо вы из своей практики что-то проецируете на теоретический материал.

Я потратил слишком много времени на философские рассуждения ни о чем, которые пришли по итогу к истоку беседы. Сомневаюсь, что вы скажите что-то новое, поэтому заранее прощаюсь и иду работать с «нерабочими механизмами» и ничего не зарабатывать в перегретой специалистами нишой))

Ответить