{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Boeing и Rolls-Royce инвестировали $37 млн в британского производителя ракетных двигателей Reaction Engines Статьи редакции

Компания работает над гибридным двигателем, который будет эффективно работать как в атмосфере, так и в вакууме.

Американский производитель космической и авиатехники Boeing вместе с британской оборонной компанией BAE Systems и Rolls-Royce инвестировал $37,6 млн в компанию Reaction Engines. Об этом говорится в сообщении Boeing.

За последние три года Reaction Engines привлекла $148,6 млн, включая сумму последнего раунда. Компания работает над гибридным реактивным двигателем для ракет, который будет эффективно работать как в атмосфере, так и в вакууме.

По задумке Reaction Engines, установка SABRE (Synergistic Air-Breathing Rocket Engine, синергичный атмосферный ракетный двигатель) при разгоне сможет развивать скорость в пять чисел Маха (6,2 тысячи километров в час), а затем переключаться на ракетную мощность скоростью 25 чисел Маха (30,6 тысячи километров в час).

«Reaction Engines могут изменить будущее воздушных и космических путешествий. Мы планируем использовать их революционные технологии в стремлении Boeing достичь гиперзвуковой скорости», — заявил вице-президент подразделения Boeing HorizonX.

В Reaction Engines работают около 150 человек. Компания планирует провести наземные испытания ядра SABRE в 2020 году. У неё также есть контракт на тестирование с Управлением перспективных исследовательских проектов министерства обороны США.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Александр Батняев

Нам срочно нужна копия, чтоб разобрать и посмотреть на сколько десятилетий мы отстаем )))

Ответить
Развернуть ветку
sovestnacii

тебе не копия двигателя нужна, а перестать все вокруг себя измазывать фекалиями

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов

Да что там смотреть? Концепция еще в 50х годах прошлого века была предложенна! Главная проблема была в финансировании НИОКР и технологиях... А как удалось теплообменник до ума довести, так работа и закипела. Просто надо было не п*деть с экранов телевизоров про Крымнаш и радиоактивный пепел, и не п*дить из бюджета, а просто брать и делать!....

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Журко

Концепция 50х сильно отличалась. И финансирование -- вовсе не главная проблема.

Здесь важно упорство и поступательность, которое со временем получает признание. Вера в замысел важна.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Андрианов

Судя по наличию компрессора, они прямо со старта включаются. Одноступенчатый корабль хотят, хмм.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов

Да, у них даже проект skylon есть. В одноступенчатом варианте способный самостоятельно взлетать, выходить на НОО и по самолетному садиться. Двигатель по мимо основных компонент топлива (Водорода, Кислорода и атмосферного воздуха) Еще и гелий в замкнутом контуре использует, в качестве основного теплоносителя.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андрианов

Ох намучаются они с водородом. Хотя это Боинг, чего это я.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Журко

Это не Boeing, а Rolls-Royce. Основатель REL оттуда. Занимался ЖРД, включая водородный.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Журко

Именно так, одноступенчатый до первой космической с возвращением -- в чём отдельные сложности.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Федорова

А лучше в теслу, за теслой будущее))))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда