Реакция Coca-Cola на «сахарный» налог, баннеры Tele2 поверх чужих сайтов и другие новости маркетинга Статьи редакции

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Налог на сахар вступил в силу в Великобритании 6 апреля, теперь с производителей безалкогольных напитков взимают сбор, если в их продуктах содержится более 5 грамм сахара на 100 мл. Собранные средства британские власти планируют направить на программы по поощрению физической активности и сбалансированного питания среди школьников. В материале описано, как бренд Coca-Cola среагировал на «сахарный» налог.

  • Таганский суд Москвы постановил удовлетворить иск Роскомнадзора и заблокировать Telegram на территории России. Представители Telegram на заседании отсутствовали, так как основатель мессенджера Павел Дуров запретил юристам участвовать в этом процессе. Блокировку начали немедленно после заседания суда.

  • Холдинг Mail.Ru Group разместил в газетах «Ведомости», «Коммерсантъ» и «Деловой Петербург» рекламу своего мессенджера «ТамТам». Компания купила по полосе в номерах от 13 апреля.

  • «ВКонтакте» запустила программу поддержки для авторов Telegram-каналов. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Каналы, аудитория которых превышает 1000 подписчиков, получат бесплатное продвижение в социальной сети. Для этого необходимо отправить личное сообщение сообществу «ВКонтакте с авторами».

  • Кейс о том, как Dollar Shave Club получила более 3 млн подписчиков за пять лет работы. В 2012 году стендап-комик Майкл Дубин основал компанию по доставке бритв по подписке за $1 Dollar Shave Club. В вирусном проморолике предприниматель обратился к покупателям с предложением не переплачивать за брендовые бритвы с ненужной функциональностью. Пользователям понравилась идея — ролик собрал более 25 млн просмотров. По словам Дубина, в течение 48 часов после публикации ролика на Dollar Shave Club подписалось более 12 тысяч человек. По данным издания Los Angeles Times, в 2017 году количество подписчиков составило более 3 млн.

  • В начале апреля абоненты Tele2 обнаружили, что компания показывает собственные баннеры поверх чужих сайтов. Представители Tele2 заявили, что пользователи могут отказаться от показов баннерной рекламы. Это можно сделать при заключении договора или позвонив в колл-центр оператора, сообщили в компании.
  • «Яндекс» изменил внешний вид горизонтальных фиксированных блоков в РСЯ.

До
После
  • Google AdWords запускает новый инструмент Reach Planner. С его помощью можно будет прогнозировать охват и частоту показа рекламы в YouTube и на сайтах видеопартнёров Google в более чем 50 странах мира. Новый инструмент упростит процесс планирования, предоставляя данные об оценочном охвате по ряду устройств для всех основных аудиторий и видеоформатов.

  • В аукционе myTarget стал доступен новый рекламный продукт «Премиальная аудиторная сеть». Этот формат позволяет закупать целевую аудиторию на всех тематических площадках Mail.Ru Group и на сторонних сайтах. Для выбора также доступны все наборы мест размещения с точностью до домена. Некоторые из преимуществ нового формата — возможность выбрать площадки для размещения, кросс-девайс и кросс-частота, показы на десктопе и в мобильном вебе суммируются.

  • «Яндекс» запускает набор в бесплатную Школу мобильной разработки по созданию приложений для Android. Преподавателями станут программисты «Яндекса»: они расскажут о разных подходах к разработке, научат использовать инструментарий, а также объяснят, как грамотно спроектировать интерфейс приложения и провести тестирование.

  • История свидания на космическом расстоянии от бренда одежды 12 Storeez. Героиня актрисы Агнии Дитковските проводит день, разговаривая по телефону с мужем, который в это время находится на орбите.

  • Cеть гипермаркетов для ремонта и дачи OBI запустила рекламную кампанию с мини-триллером «Ужасы Дачвилля», приуроченную к началу дачного сезона. В видеоролике пара возвращается на дачу после долгого отсутствия во время зимы и пугается неожиданно открывающихся окон и резких звуков. Утром после поездки в OBI они приводят дачу в порядок и наслаждаются отдыхом.

  • Пять рекламных роликов, вышедших на прошлой неделе. Эмодзи в ролике Yota, столетняя история Citroen глазами автостопера и танцующий психолог в рекламе «Яндекс.Маркета».

  • Истории со съёмок рекламных роликов от студий продакшна Zebra Hero, Punch Production, SKBD.SH, Perspective Production, «Рабочего названия», Pravda.production, Bakehouse и Pena: забытый в лесу клиент, пробитая каблуком стена, разлетевшиеся голуби.

0
3 комментария
Danil Gerus

У вас фон поплыл

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Скворцов
Автор

Пришлите, пожалуйста, скриншот. У нас всё ок

Ответить
Развернуть ветку
Danil Gerus
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда