Мы — профессионалы — конечно, видели, что товары одни и те же, сайты одинаковые. Знали, откуда ноги растут, но ничего поделать не могли, только разводили руками. Если нам не хватает качественного трафика из поисковой выдачи, то сколько зарабатывают вот эти сотни продавцов с одинаковыми товарами? У них было, может, 10–20 заказов в месяц — это очень мало (для сравнения: мы отправляем плюс-минус 100 заказов в неделю только по Москве). А потом в 2019-м пришли маркетплейсы, дали покупателям дополнительные плюшки, перетянули часть трафика на себя, и даже эти 10–20 заказов пропали. В итоге такие однотипные продавцы стали уходить с рынка, продавая сайты на «Авито», чтобы хоть как-то вернуть деньги. Может быть, эти же продавцы пришли на маркетплейсы, потому что «Поставщик счастья» предоставляет дропшиппинг и под них. Но здесь дропшипперам посложнее — нужно как минимум открывать свое ИП.
Саму индустрию ждет дальнейший рост
да. Думаю это только начало
Здравствуйте! Вот Вы пишете, что крупные игроки уже знают друг друга, но появляются много ИП. У меня вопрос, нет ли какого-то вытеснения новичков старичками? Дадут ли войти в нишу с тем же товаром, по таким же ценам?