Продавец на «Авито» оставил отрицательный отзыв в отместку за мою оценку

Хочу поделиться, на мой взгляд, историей, выходящей за рамки. Я с таким сталкиваюсь в первый раз.

161161

Вчера столкнулся с человеком на Авито, у которого магазин сумок и он хотел купить товар по Авито доставке , я ему сказал что по Авито доставке только 100% предоплата, так как боюсь подмены и вообще у меня в объявлении указано самовывоз ,но по Авито доставке у меня такое условие . Тем более я так дважды продавал и все остались довольны ,есть отзывы. На меня этот человек пожаловался , профиль заблокировали , я его восстановил и соответственно отправил жалобу на того пользователя. Сегодня мне пишет некая женщина ( предыдущий пользователь якобы тоже женщина, но по стилю общения абсолютно не похоже) тоже по Авито доставке , только по другому товару , профиль у неё от 23 ноября . Я даже отвечать ей не стал, потому как есть у меня подозрение,что эти профили связаны и подобное делается нарочно, чтобы заблочить человека вновь , путём жалобы . И я хотел узнать , как в каком случае быть ? Можно ли не отвечать пользователю ,чтобы он не пожаловался ?

Ответить