«Яндекс» рассказал о планах продавать наружную рекламу через «Директ» Статьи редакции

Компания уже занималась измерением эффективности рекламных щитов.

«Яндекс» планирует начать продавать рекламу на щитах наружной рекламы через сервис для размещения контекстной рекламы «Директ», сообщил RNS коммерческий директор компании Леонид Савков. Сроки запуска подобной услуги он не назвал.

Все те эксперименты, которые мы делаем с наружной рекламой, рано или поздно приведут к тому, что покупка рекламы на щитах наружной рекламы станет доступна в «Директе»

Леонид Савков, коммерческий директор «Яндекса»

16 апреля «Яндекс» представил новую концепцию развития «Директа» как единой платформы, где клиент сможет работать со всеми рекламными форматами, сообщили vc.ru в пресс-службе компании. В течение 2018 года должен быть обновлён интерфейс «Директа» — в нём можно будет управлять кампаниями и просматривать статистику по ним на одной странице.

У «Яндекса» уже есть опыт работы с наружной рекламой — в 2016 году компания занялась измерением и исследованиями аудитории цифровых рекламных щитов. Эти сведения помогут рекламодателям оценить эффективность действующих кампаний, а владельцы щитов станут продавать не места, а аудиторию, как в интернет-рекламе, рассуждали тогда в «Яндексе».

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Белкин

Потом он займет весь рынок наружной рекламы, агенства будут уходить с рынка, так Яндекс отхватит большую часть бизнеса, как и с Такси.

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

меня тоже уже задолбала эта монополизация во всех отраслях

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Назаренко

Яндекс заинтересован в развитии отрасли. Давайте дождемся новостей и обсудим предметнее.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Белкин

Если бы это развитие, это простой захват рынка, потому что могут, нового и уже тем более инновационного они ничего не привносят в эти отрасли.

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар

Не много не в тему... Но напомнило :)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Андреевич

Ну это логично. Они это показывали на своей конференции больше 6ти мес. Назад

Ответить
Развернуть ветку
sando

фактически яндекс будет иметь комиссию с операторов наружной рекламы, чью поверхность он будет продавать? верно я понял?
а зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Захар Бочаров

Аналогия с Яндекс.Такси – сервис будет предоставляться через партнёрские рекламные сети, которые будут платить Яндексу комиссию.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

Если с этими мудаками ничего не сделать они похоронят тысячи компаний и частных специалистов. Давно нужно объединяться и подавать на них в ФАС! Не пойму почему вообще в ФАС сами не обращают на это внимание! Яндекс делает это всегда и постоянно. Сначала с директом- тренинги, обучения, партнерские программы... Все для распростронения продукта. Теперь делают так, что бы любой пользователь на прямую (без агентств и всех тех, кому они сертификаты выдавали) использовал рекламу. Оно и понятно- экономия на комиссии = увеличение прибыли. С такси- та же ерунда. Нашли партнеров, которые сами за свой счет продвигали сервис. Итог будет тот же, партнеры станут не нужными и от них либо вообще избавятся, либо сделают на столько невыносимыми условия и маленьким процент, что они сами уйдут.
Это они проделывают со всеми нишами в которые залезают!!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда