[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438","\u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","\u0431\u0438\u0440\u0436\u0430","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f","\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0431\u043b\u043e\u0433\u0438","\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0440\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442\u044b","\u043a\u0432\u0430\u0440\u0442\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043e\u0442\u0447\u0435\u0442"], "comments": 7, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "3658" }
Редакция vc.ru
2 103

Twitter потерял $132 млн по итогам квартала

Сервис микроблогов Twitter собрал внушительную аудиторию, но финансовые результаты за прошлый квартал не внушают никакого оптимизма. Квартальные убытки составили $132 млн при выручке в $250 млн.

Отчет по итогам квартала  продемонстрировал, что компания из Сан-Франциско переживает не лучшие свои времена. Квартальная выручка составила $250 млн (в то время как по всем прогнозам не должна была превысить отметку в $241 млн). Рост базы активных пользователей за квартал составил всего 25%. Сейчас микроблогами на этой платформе пользуются 255 млн человек.

Квартальный убыток достиг $132 млн, а цена акций Twitter обвалилась на 10% за несколько часов после начала торгов и обнародования финансовых результатов компании. За год акции компании упали на 36% и потеряли несколько процентных пунктов со времени  выхода на биржу в ноябре. По мнению старшего аналитика Pivotal Research Group Брайана Вайзера, основной целью инвесторов в этом квартале должна стать не выручка, а рост базы активных пользователей. С этим у Twitter пока тоже намечаются проблемы, поскольку рост замедлился.

Сотрудники компании смогут продавать свои акции, начиная с 5 мая 2014 года, что — как прогнозируют в Bloomberg Businessweek — тоже не лучшим образом скажется на их цене. Основатели и топ-менеджмент Twitter не намерены продавать свои акции.

Есть у сервиса микроблогов и ряд проблем с вовлечением. Число просмотров ленты пользователя увеличилось до 157 млрд раз и выросло на 15%, но в предыдущем квартале этот рост составлял 26%. Это — еще один признак того, что рост пользовательской базы данного соцмедиа замедлился, несмотря на то, что компания  обновила дизайн профилей и представила целый ряд нововведений.

Единственная сфера, которая пока не должна тревожить инвесторов, — это выручка от рекламы. Первый квартал текущего года принес компании $226 млн от продажи рекламы, что на 125% больше, чем за аналогичный период годичной давности. Основные виды размещений — это покупка платных твитов и трендов. 

Сохраняется пространство для международной экспании: по данным компании, более двух третей пользователей находятся за пределами США, при этом продажи рекламы и платного размещения за рубеж составляют сейчас всего 28% от общей рекламной выручки. Чтобы улучшить свои возможности как социального агрегатора и маркетинговой площадки, Twitter  купил стартап Gnip, который долгое время сотрудничал с платформой микроблогов и занимается сбором данных из различных социальных сетей.

В прошлом году Twitter заинтересовался телевидением. В частности, были заключены соглашения с крупными провайдерами ТВ-контента, налажены продажи спонсорских размещений для видео-клипов на спортивных телеканалах в США. 

По словам СЕО Twitter Дика Костоло, первый квартал был отличным как с позиций роста выручки, так и в плане роста пользовательской базы. Твиты с церемонии Оскар были просмотрены более 3 млрд раз, роль сервиса в качестве нового медиа не уменьшается. Компания уже захватила 2,39% рынка мобильной рекламы в мире и  намерена двигаться дальше в этом направлении.

#Соцсети #акции #тренды #биржа #исследования #микроблоги #финансовые_результаты #квартальный_отчет

Статьи по теме
Twitter запустил платформу для рекламы мобильных приложений
Twitter купил сервис анализа соцсетей Gnip
Twitter кардинально обновил дизайн пользовательских профилей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления