Нужно ли ставить KPI редакции, и как правильно это делать
KPI (key performance indicator) — цифровой показатель достижения цели. Его используют многие индустрии — руководство ставит цели сотрудникам и следит за их достижениями. При этом многие издатели онлайн-медиа всё ещё не видят смысла в цифровой оценке успехов редакции.
Что такое KPI для редактора
Редакционный контент — продукт издания. Чтобы правильно его продавать, нужно адекватно его оценивать, планировать рост и ставить правильные KPI редакции.
Современные инструменты аналитики удобны тем, что помогают объективно и в числах оценить контент. Все это показывает, насколько текст качественный.
Правильные KPI для редакции — конкретные и измеримые.
Сотрудники должны понимать, как и в какой срок они могут их достичь. Хорошо, если KPI старшего члена команды являются суммой достижений его подчиненных.
Например, можно ставить цели по повышению глубины просмотра ресурса на 50% за месяц или дочитываемости материалов конкретного автора на 10% за неделю. «Писать лучше и чаще», — это не KPI, и адекватно оценить выполнение задачи по такой цели невозможно.
При этом важно не забывать, на чём зарабатывает конкретное издание. У медиа с подпиской и нативной рекламой должны быть высокие показатели прочтений. У медиа с баннерной — просмотры, расшары, доскроллы.
Как вам такое, уважаемая редакция vc.ru?
Комментарий удален модератором