«Магнит» запустит собственного виртуального мобильного оператора в первом квартале 2022 года

Детали компания не раскрывает, в 2020 году ритейлер вёл переговоры о совместном запуске с Tele2.

44

Интересно, зачем это нужно? Зачем компании открывают совсем НЕсмежные основному бизнесу направления. Лучше других не получится, будет отвлекать менеджмент, плюс это никому не надо. Нормальный виртуальный оператор вроде только у Тинька получился...

12
Ответить

Потому, что на каждом уровне люди как дети. На уровне программирования крутят потоки, процессы, переменные, на уровне интеграторов крутят компоненты и приложения, а на уровне менеджмента приляпывают из говн и палок сервисы. Мол зацените у нас есть теперь свой оператор сотовой связи. От подобного тюнинга на каждом уровне есть какие-то профиты для людей. В целом же со стороны это выглядит как обезяны с гранатой. Чего-то крутят вертят в надежде на ... прибыль. По факту же можно просто решить вопросы от потребителей - сделать например доставеу за 15 минут или эксперементировать с своим производством, но тут сложно открывать новые направления. Проще идти по пртоптанной дорожке. Предполагаю, что следующие шаги это свой банк и умная колонка.

2
Ответить

Система лояльности, «привязка» клиентов.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить