Универсальная модель лендинга для застройщика с конверсией более 4%

Всем привет! Мы агентство продвижения в интернете Like Marketing. Треть наших клиентов - застройщики. Решили поделиться нашим опытом. В статье разберем ключевые блоки контента и их последовательность в разработке лендинга для застройщика. Расскажем, как, следуя этой структуре, мы получили конверсию 4,1% и это без учета звонков. В основе решения - м…

1010

Если у вас доля мобильного трафика так же высока, как и у нас. То рассказывать про LP для ПК уже как то старо.
Ну и подойдёт такой формат для эконома, бизнес, премиум так не продать.

Ответить

А в статье про статус объектов и не говорится. Но, к слову, по такой же модели мы запускаем с этим же клиентом и объекты бизнес класса. Там, разумеется, совершенно другой дизайн, но логика одна и та же. И, как результат, конверсия тоже не дает грустить ни нам, ни клиенту)))

Ответить