Банкомат «Тинькофф» внёс не все средства на мой счёт

Если решите стать клиентом банка Тинькофф, будьте готовы к такой ситуации. 16.01.22 я положила на счет своей дебетовой карты ( Тинькофф) через банкомат Тинькофф 31400 рублей.
Банкомат деньги "забрал ", далее стал перезагружаться выдал системную ошибку. Деньги на счёт не зачислились.Банкомат средства ,назад не выдал. Позвонив на горячую линию, я сфо…

6969

Комментарий удалён модератором

То есть, следуя вашей логике, я сейчас иду кладу в банокмат 1000 ₽, звоню в банк и говорю, что положил 78 000, а банк сразу же по первому звонку доначисляет мне 77 000)))

24

У них в банкомате новое новшество!теперь вставляя именно кредитную карту и если у Вас две карты одна кредит вторая дебет,он банкомат запрашивает либо
Номер телефона
Либо номер карты
Либо номер договора
И все равно зачисляет сумму не на счёт кредитной карты,а на счёт дебетовой,а в отписке говорят мы не виноваты,вы вставили дебетовую карту,или что в этом роде

8

Перечитайте договор с банком. Ни одно из требований страны единорожек там не отражено.