«Яндекс.Директ» начал показывать объём трафика при расчёте ставок Статьи редакции

Раньше компания рассчитывала ставки, исходя из позиции в поиске.

Рекламная площадка «Яндекс.Директ» начала рассчитывать ставки исходя из объёма трафика. Об этом компания рассказала в своём блоге.

Ставка — это наибольшая сумма, которую рекламодатель готов заплатить за клик по объявлению. Раньше площадка показывала ставки, исходя из места в результатах поиска, где будет показано объявление.

При расчёте объёма трафика компания учитывает в том числе внешний вид объявления и его «соседей» по рекламному блоку.

В компании пояснили, что эффективность показов и цена за клик у объявлений, размещённых в одной позиции поиска, может быть разной. Например, если объявление показывается на первом месте спецразмещения в обычном или расширенном виде.

Обычный вид объявления
Расширенный вид
0
11 комментариев
Написать комментарий...
Marsel Urazmetov

короче это тупо прогноз. нет гарантии что получишь свои клики согласно ставке

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

да какой там прогноз... натыкали по шаблону везде 100 - 75 - 15 - 5

Похоже еще очередной психологический трюк, как с рейтингом качества аккаунта =))

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav.O

Жадный, жадный Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Декабрий Черных

Увидел новость, зашел в директ, 1сп было в районе 20-25 рублей, сейчас творится полный атас. Посмотрим как это скажется на показателях

Ответить
Развернуть ветку
Данил Василевский

В моих кампаниях те же яйца, только в профиль

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

А какой смысл в этих прогнозных цифрах? Ну в смысле у интернет-магазина обычно огромная кампания в директе. Если выбрать ручную стратегию - запаришся ставки корректировать. Может лучше "недельный пакет кликов" или "недельный бюджет"...

Прошу не минусовать, если глупость сказал, лучше объясните, если можно...

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Не знаю почему, но пакетные предложения(вы нам N$ а мы вам как надо сделаем) почему то используются в основном в соц сетях(особенно в Инстаграмм) наверное просто психология и ЦА (покупателей рекламы)

Ответить
Развернуть ветку
Семенов Илья

Продажи рухнули у нашего магазина после нововведений. Печально

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Расскажете подробнее?

Ответить
Развернуть ветку
Юля Копытина

на дворе 26 апреля, далее длинные выходные, вы уверены что продажи рухнули из-за Яндекса?

Ответить
Развернуть ветку
Семенов Илья

У нас раньше в самый плохой день 2-3 заказа было. А сейчас тишина.. Сравнивали с прошлым годом в эти дни перед майскими праздниками было 7-8 заказов в день. Попробовали несколько часов назад поставить максимум показов для получения максм трафика, подняли стоимость клика до небес и все равно тишина. Что за алгоритм теперь у них в выдаче? не понятно... будем отказываться от директа, останемся только в Гугле

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда