Vlad Panchenko
50
Блоги

На что обращать внимание при выборе криптоконференции

Автор: Владимир Панченко, CEO и основатель DMarket и Skins.Cash
Поделиться

В избранное

В избранном

Для ICO-проектов участие в криптоконференциях – проверенный способ познакомить потенциальных инвесторов с компанией и токеном. Заодно – получить свежие бизнес-идеи и установить полезные контакты с будущими партнерами. Но за все нужно платить. Чтобы выделиться на фоне остальных, компании часто покупают спонсорские пакеты – именитые конференции запрашивают немалые сумму за удовольствие видеть свой логотип на баннерах, так что суммы спонсорских пакетов могут достигать 15 000 – 100 000 долларов.

Впрочем, высокая стоимость участия не гарантирует высокий уровень события. Чтобы время и деньги не были потрачены впустую, к выбору мероприятия следует подходить основательно.

Можно выделить несколько знаковых конференций, которые определенно стоят внимания представителей финтек и блокчейн сфер. Скажем, Сonsensus, Blockchain Live, Token2049 или Сryptoinvestsummit. Чтобы расширить список событий, которые полезны компании, стоит провести собственное исследование.

Организаторы

Если конференцию проводит, к примеру, Coindesk или Мо Левином из Keynote, располагающие большим опытом успешных ивентов, вопросов не возникает. Но если фамилии или названия компаний-организаторов ни о чем не говорят, следует начать с проверки их послужного списка. Предыдущие мероприятия помогут оценить уровень их компетенции и понять, способны ли организаторы привлечь влиятельных спикеров, инвесторов, интересные компании на свою площадку. Если репутация организаторов не заслуживает доверия – вряд ли стоит связывать имя компании с таким ивентом, поскольку очевидно – участие в нем может принести больше вреда, нежели пользы бизнесу.

Приглашенные спикеры

Когда в списке участников конференции вы видите такие имена, как Ник Сабо, Виталик Бутерин, Марк Андрессен или Брайан Армстронг, в уровне мероприятия можно не сомневаться. Присутствие гуру блокчейна, криптовалют, инвестирования позволят не только получить определенный багаж знаний, но привлечет других влиятельных спикеров и крупных инвесторов. Если же конференция отличается большим количеством участников с токсичной репутацией, вряд ли стоит ставить себя с ними в один ряд.

Изучая список участников, следует учитывать трюк с “приглашенными спикерами” – когда организаторы рекламируют событие, разместив на своем сайте известные имена, которые лишь приглашены, но вовсе не обязательно, что они согласились участвовать.

Медиа-партнеры

Ведущие мировые СМИ дорожат своей репутацией и избегают участия в сомнительных мероприятиях. Потому наличие Forbes, TechCrunch, CNBC или ведущих криптоизданий в списке медиа-партнеров – это еще одно свидетельство высокого уровня конференции.

Количество участников и место проведения

Все просто – чем больше участников конференции, тем в теории шире круг потенциальных инвесторов и партнеров, которым можно “продать” бизнес-идею и продемонстрировать проект. Тысяча участников – это минимум для крупной криптоконференции.

Впрочем, более камерные открытые мероприятия, такие как Money20/20 Asia или встречи с коллегами по индустрии закрытого типа “по приглашению” – Satoshi Round Table один из таких примеров.

Место проведения события также может служить дополнительным критерием при выборе подходящей конференции. Если организаторы арендуют небольшую гостиницу для проведения мероприятия с несколькими тысячами заявленных участников, это должно насторожить. Место проведения мероприятия должно соответствовать формату – как по количеству гостей, так и по качеству площадки. Не может конференция, организаторы которой обещают привлечь множество шейхов-инвесторов, проходить в четырехзвездочном отеле. Шейхи на такой ивент просто не придут.

{ "author_name": "Vlad Panchenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "37028", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]