{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Кейс: как сериал для «Святого источника» набрал 2,5 млн просмотров и увеличил количество подписчиков в десять раз

Рассказало агентство «АДВ Диджитал».

Задача

Идея о том, что воду пить важно и полезно, — ключевая для бренда «Святой источник» (компания Borjomi). Перед «АДВ Диджитал» стояла задача создать видеопроект с вирусным потенциалом, который бы получил положительные отзывы у зрителей и попал в раздел «Тренды».

Идея и реализация

Для привлечения новых пользователей и коммуникации ключевой идеи бренда «Святой источник» — заботе о здоровье и важности поддержания водного баланса — команда «АДВ Диджитал» предложила создать анимационный проект, получивший название «Ты не поверишь последствиям».

Чтобы показать «эффект от воды» наглядно и с юмором, авторы проекта привлекли семь художников студии Fedor Comix, каждый из которых работает в собственном неповторимом жанре: это аниме, силуэтная анимация, комиксная прорисовка и другие направления.

Что произойдёт с мозгом, если все напитки заменить на воду

С момента получения брифа в сентябре 2017 года до размещения роликов в марте 2018 года основная часть работы пришлась на создание анимации и проработку персонажей: эти этапы производства заняли шесть месяцев, с октября по март.

Для команды «АДВ Диджитал» важно было, чтобы каждый из пяти роликов сериала «Ты не поверишь последствиям» получился уникальным в визуальном и сюжетном аспектах, но в то же время не выбивается из общей стилистики проекта.

Мультфильмы бодро и увлекательно рассказывают истории собирательных героев, в которых зритель может узнать себя и оценить, насколько собственный опыт перекликается с опытом персонажей.

Как изменится внешность, если все напитки заменить на воду

При создании роликов мы старались максимально приблизить образы персонажей к ожиданиям наших потребителей — тех, кто стремится изменить свою жизнь к лучшему и ещё не подозревает, насколько просто это сделать.

Герои сериала «Ты не поверишь последствиям» однажды приобрели полезную привычку регулярно пить воду и вскоре ощутили позитивные «последствия»: позитивные изменения во внешности, прилив сил и энергии, улучшение концентрации и внимания, повышение выносливости во время тренировок.

Из роликов можно узнать, каким образом развить умственные способности, поддержать красоту и молодость, стать более уравновешенным и сильным.

Александра Осина, руководитель департамента специальных проектов «АДВ Диджитал»
Можно ли обрести гармонию, если все напитки заменить на воду

Продвижение проекта в Youtube

При работе с блогерами всегда сталкиваешься с определённой проблемой: блогер точно знает, что нужно его аудитории, но зачастую клиенты боятся отдать креатив и продуктовую роль бренда на усмотрение лидеру мнений.

«АДВ Диджитал» удалось найти золотую середину: соблюсти интересы клиента с его видением продукта и реализовать блогеру проект, который получил огромный отклик у его аудитории.

Fedor Comix — видеоблогер, принявший участие в проекте (источник изображения — канал Fedor Comix в YouTube)

Fedor Comix — блогер с большой и лояльной базой подписчиков, которого любят за индивидуальный стиль и оригинальную рисовку роликов. Жанр анимации идеально подошёл для коммуникации бренда «Святой источник» — в результате получился веселый ЗОЖ-проект, который дал отличный охват.

Результаты

Серия мультфильмов была опубликована на брендированном канале компании IDS Borjomi Russia в конце марта 2018 года, когда количество подписчиков компании на YouTube составляло порядка полутора тысяч.

На конец апреля 2018 года ролики посмотрели более 2 млн раз, первые два ролика, которые опубликовал Fedor Comix, вошли в раздел «Тренды» на Youtube, получили тысячи положительных откликов. Количество подписчиков у канала IDS Borjomi Russia органически выросло 9,6 тысяч в конце апреля 2018 года с 1,5 тысяч в конце марта 2018 года.

Просмотры одного из роликов серии на 26 апреля 2018 года
Комментарии пользователей

Команда

АДВ Диджитал

  • Августо Анжес — креативный директор.
  • Дмитрий Гусев — копирайтер.
  • Александра Осина — руководитель отдела спецпроектов.
  • Дмитрий Стриженов — старший менеджер отдела спецпроектов.
  • Анна Бабаева — менеджер проекта.

Borjomi Russia

  • Юлия Загретдинова — менеджер по коммуникациям в интернет и новых медиа.
  • Ольга Пасхина — старший бренд-менеджер.
  • Илья Суворов — бренд-менеджер.
  • Наталья Заславская — pr-менеджер.

TАG Creative Syndicate и Fedor Comix

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Sasha Korablyov

Так вот почему их вода стала пахнуть канализацией, весь бюджет спустили на сериал

Ответить
Развернуть ветку
Yuka On

"Что произойдёт с мозгом если все напитки заменить на воду?" Считать разучатся? Такую погрешность даже с "огненной водой" стремно писать..

Ответить
Развернуть ветку
Артем Шубин

vc.ru - телеграм, SMM, криптовалюты, диджитал агенства (и их кейсы)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Степанов

"Что произойдёт с мозгом, если все напитки заменить на воду" Вместо того, чтоб рассказать , что происходит с научной точки зрения, в ролике несут петросянскую ахинею про супермена Сашу.. Тьфу имхо

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Если вспомнить историю рекламных компаний другого бренда ("Не дай себе засохнуть", "Я в весеннем лесу пил березовый ...") то сейчас креатив очень вялый. По-моему кто-то из ADV Group и вели тот бренд раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dembovski

Про весенний лес - это уже Виктор Олегович Пелевин.

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Да, но он включал в произведение название Брендов, и указанный бренд был к тому моменту достаточно молодым, но достойным упоминания.

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

я, конечно, не Виктор Олегович, так что за него не скажу, но с моей точки зрения, Пелевин взял Спрайт не потому, что он "молодой и достойный", а потому, что по смыслу и рифме хорошо подходил.

Пелевин - это вам не amigo95 (теперь известный как Сергей Минаев), который принцип продажи рекламы в постах ЖЖ успешно перенёс в своё литературное творчество.

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Levin

Эксклюзивная соцсеть

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dembovski

Зато Ugandan Knuckles на аватарке. Doo yuo kno de wey, Commanda?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда