Рекламная платформа myTarget запустила таргетирование по интересам к покупке одежды и обуви Статьи редакции
Так рекламодатели смогут отсечь аудиторию, которая интересуется одеждой, но не планирует покупку.
Рекламная платформа myTarget представила возможность таргетировать рекламу на аудиторию, заинтересованную в покупке одежды и обуви. Об vc.ru сообщили представители Mail.Ru Group, которой принадлежит сервис.
Новая функция будет полезна ритейлерам и другим представителям бизнеса, считают в компании. Внутри нового вида таргетинга аудиторию можно разделить по интересам к мужской, женской, детской и спортивной одежде и обуви.
myTarget также запустила тестирование таргетинга по долгосрочным интересам: сервис будет учитывать, как долго пользователи интересуются определённой темой. Получить доступ к новому виду таргетинга можно написав по адресу [email protected].
То есть, если я нищеброд, перед моими глазами не будет всякое говно мелькать?
Щас бы по запросу на е-маил запрашивать доступ к тестированию.
Комментарий удален модератором