Редакция vc.ru
3 187

Корпорация Symantec объявила разработку антивирусов «мертвым направлением»

Symantec, один из крупнейших производителей антивирусного ПО в мире, признала, что нишевый выпуск антивирусных программных продуктов себя исчерпал. Теперь компания намерена сменить сферу деятельности и заняться кибербезопасностью в целом.

Старший вице-президент Symantec Брайан Дай  заявил, что антивирус в его классическом понимании «мертв». Компания намерена сменить сферу деятельности и вместо антивирусного ПО выпускать программы и решения для борьбы с вредоносным кодом и кибератаками.

Symantec приходится непросто уже который год подряд: в сфере антивирусной защиты ее стали обходить даже стартапы вроде FireEye. В марте 2014 года Symantec даже уволила СЕО из-за недостаточно инновационных решений и замедления роста компании (в частности — в области мобильных платформ и устройств).

Теперь перед корпорацией стоит непростая задача выхода в новые сегменты и создания конкурентноспособных решений в области кибербезопасности. Помимо внешних проблем, есть у компании и внутренние: непросто будет сменить сферу деятельности, когда сейчас 40% выручки приносит антивирусный пакет Norton (один из самых старых на рынке антивирусного программного обеспечения).

Компания не намерена отказываться от линейки Norton. Топ-менеджмент Symantec заявил, что просто переработает ее так, чтобы вместо защиты и очистки от вирусов добавить туда еще и выявление и блокировку потенциальных угроз.

Такой шаг корпорации можно понять: сектор кибербезопасности — это немалые деньги. Ежегодно в этой сфере компании зарабатывают до $70 млрд.

В течение следующих шести месяцев в Symantec намерены разработать новые решения для обнаружения и предотвращения хакерских атак на сайты, серверы и рабочие станции. Также Symantec займется разработкой ПО для борьбы с вредоносным кодом в локальных сетях.

Прошедшие два квартала корпорация неуклонно  теряла в объеме выручки, хотя и сумела нарастить прибыль за счет сокращения затрат. Прогнозируемая выручка за квартал составит $1,62 млрд, что на 5% меньше, чем за аналогичный период годичной давности. Symantec пришла в индустрию кибербезопасности еще в конце 80-х годов ХХ века, с тех пор неоднократно перерабатывая и улучшая свой антивирусный пакет программ.

Конкуренты, занимающиеся традиционным антивирусным ПО, такие как McAfee, тоже подумывают о смене целевого сегмента. Правда, СТО McAfee Майкл Фей  говорит, что у Symantec на разработку желаемой новой технологии может уйти не шесть месяцев, а два-три года, потому что компания уже долгое время не находится в числе лидеров рынка по разработке антивирусного ПО. Стартапы справлялись с этой задачей и то лучше, в частности, до того, как была взломана компьютерная сеть ритейлера Target, антивирусный стартап FireEye заранее предупредил собственников сети об уязвимости в системе кибербезопасности.

#тренды #разработка #корпорации #новинки #антивирусы #Symantec #McAfee

Статьи по теме
«Касперский» добился удаления мошеннических клонов своих мобильных приложений
САНТИ: открытый бесплатный антивирус для сайтов
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430","\u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438","\u043d\u043e\u0432\u0438\u043d\u043a\u0438","\u0430\u043d\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u044b","symantec","mcafee"], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "3715", "is_wide": "1" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]