[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442","\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u0440\u0443\u043d\u0435\u0442\u0430","\u0441\u0430\u043c\u044b\u0435_\u043f\u043e\u043f\u0443\u043b\u044f\u0440\u043d\u044b\u0435_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 4, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "3724", "is_wide": "1" }
Philipp Kontsarenko
2 993

​Angel Relations Group исследовала российскую аудиторию социальных сетей

Компания Angel Relations Group, специализирующаяся на продвижении брендов в социальных сетях, опубликовала исследование аудитории социальных сетей на основе открытых данных и отчетов TNS Web Index и Фонда «Общественное мнение».

Согласно исследованию, ежедневно как минимум один раз в день в интернет выходит 56,3 млн россиян, то есть 48% населения страны (старше 18 лет). 65,9 млн человек используют интернет раз в неделю, а 68,7 млн – хотя бы раз в месяц.

Лидером по проникновению социальных сетей стал Северо-Западный федеральный округ – 67%. За ним следуют Уральский и Центральный округа — 63% и 61% соответственно.

Среди населенных пунктов лидерами являются Москва и Санкт-Петербург — 73% и 72% соответственно. Другие города-миллионники набрали в среднем 65%. Самый низкий показатель – в селах, где проникновение социальных сетей составило 46%.

«ВКонтакте» по-прежнему остается самым популярным сервисом Рунета. Ежемесячная аудитория сети, согласно исследованию, составила на апрель 2014 года 52,1 млн человек. Аудитория «Одноклассников» — 41 млн человек. Наименее популярна сеть «Мой круг» с показателем в 1,2 млн.

«ВКонтакте» остается лидером и по времени, проведенном в социальной сети. В среднем в день пользователь тратит 42 минуты на vk.com. На Facebook приходится 30 минут. В среднем же человек каждый день уделяет 2 часа 18 минут социальным сетям.

Согласно исследованию, женщины больше предпочитают сервисы большим обилием визуальной информации – Facebook, «Яндекс.Фотки», «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир». У мужчин же более популярна текстовая и видеоинформация — Twitter, Rutube, YouTube и LiveJournal. 

В конце апреля на конференции «РИФ+КИБ 2014» Руслан Тагиев из TNS Russia рассказал об аудиторных показателях Рунета. Согласно его докладу российская аудитория интернета составила 78 млн человек, прирост за год составляет 3%. Дальнейший рост аудитории, по мнению Тагиева, возможен за счет поколения 55+ (по прогнозам, через 7–9 лет эта аудитория уже будет в Сети) и населения малых городов (менее 100 тыс. человек).

#социальные_сети #интернет #статистика #исследование_рунета #самые_популярные_социальные_сети_России

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления