Elena Ruchko
226
Блоги

Ну автоматизируй меня! P.S. Твой процесс. Часть 2

Чат-бот созданный для вашего бизнеса! Не ест, не спит, не просит повышения, но преданно служит

Поделиться

В избранное

В избранном

Чат-боты - программы, которые используют мессенджеры в качестве интерфейса для выполнения задач. Используя бота можно заказать такси, совершать покупки, общаться со службой поддержки, и многое другое.

Чат бот может использовать как дополнительная услуга или элемент маркетинга. Для бизнеса, это хороший инструмент автоматизации рутинных операций для клиентов или менеджеров.

Главным бонусом является то, что пользователю не требуется скачивать приложение или даже открывать браузер - взаимодействие с чат-ботом происходит в привычном интерфейсе любимого мессенджера Facebook Messenger, Viber, Skype, Slack, Telegram. Это двусторонний канал коммуникации - не только пользователь пишет вам, но и вы можете написать пользователю.

Если ваш бот решает максимально возможное количество задач, имеет понятную структуру и обладает капелькой юмора, ваши клиенты будут от него в восторге.

Бот с технической точки зрения

Это диалоговая программа внутри мессенджера, которая имеет четко прописанные сценарии поведения с пользователем.

А также платформа по обработке входящих заявок, построению воронок продаж, предоставления ответов на вопросы пользователей, предоставления поддержки.

Этапы рождения бота

На первом этапе происходит знакомство с бизнесом. Производится детальный анализ компании, и вносятся все «боли» в работу бота. На этом этапе решаются основные задачи, которые должен выполнять ваш новый «умный сотрудник». После этого начинается магия, которая по крупинкам собирает тело и мозги чат-бота.

Следующим этапом, является выбор площадки для создания и внедрения бота. Viber или Тelegram? Или возможно Facebook Messenger? Или все вместе? Ответ на эти вопросы мы заранее узнаем при помощи наших исследований, и выбираем самый актуальный вариант. Но как показывает практика, - «если делать, то везде!».

Все ли получилось так как хотелось? Покажет тестирование готового продукта. Согласитесь, будет как минимум неприятно, если бот должен заказать пиццу в офис, и при запросе вашей геолокации отправит курьера в соседнее здание к вашим конкурентам.

Когда все процессы отлажены, работа с базами данных настроена и нет ни капли сомнений перед афишированием вашего бота, его можно запускать в массы.

Отправьте в отпуск несколько сотрудников, за них все сделает Чат-бот.

Кому нужен Чат-бот?

Каждому кто хочет не отстать от стремительно развивающегося мира.

Если в планах вашей компании как минимум не стоять на месте, то вы должны успевать за современными тенденциями, которые позволяют автоматизировать процессы работы, повысить лояльность клиентов.

Преимущества

- Клиенты не ищут ваш сайт, телефон или почту.

- Бот под рукой в привычном мессенджере в телефоне и на десктопе, готов помочь даже в 2 часа ночи без лишних заморочек.

- Чем проще клиентам с вами общаться, тем вероятнее они выберут вас для следующей покупки.

- Бот разгрузит контактный центр до 40% и возьмет на себя стандартные вопросы.

Собственный кейс: бот компании 4Service Group для работы Тайных Покупателей - 4Service_Bot

(https://telegram.me/FourServiceBot)

4Service Group "идёт в ногу со временем". Поэтому мы используем инструменты автоматизации. Наш бот - отличный, удобный помощник и друг.

Что сделал наш бот:

- Упростил поиск визитов. Выдает 10 ближайших, основываясь на полученной от вас геолокации с последующим бронированием.

- Понизил нагрузку на службу поддержки. Самые частые вопросы решаются в два клика.

- Дополнительный канал привлечения регистраций на сайте.

- Найдет и выдаст контакты координатора по нужному региону.

- При надобности, свяжет со службой поддержки в чате.

В борьбе за клиента и его лояльность нужно использовать большое количество ресурсов, в том числе и технологичных решений.

Сегодня рациональнее отдать рутинную работу автоматизированным программам, и аккумулировать человеческий потенциал на более глобальные проблемы, которые не подвластны машинному выполнению.

Селиванов Денис
Руководитель SMM-направления 4Service Group

Ну автоматизируй меня! P.S. Твой процесс. Часть 1

{ "author_name": "Elena Ruchko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 5, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "37315", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "create", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]