Rumiya Abramova
337
Блоги

Продажи в мессенджерах: приветствие - цена - отвал... С примерами

В предыдущей статье весьма подробно описала в общих чертах свое видение проблемы продажи в переписках, но настало время показать и на примерах, что я не голословна.

Поделиться

В избранное

В избранном

Надо сказать, что данный тренд касается, как я уже писала, 90% продаж в переписке, и в крупной выборке становится видно, что этот процент еще выше.

Но для чистоты и честности эксперимента, я написала один и тот же вопрос 10 разным аккаунтам Инстаграм. И все 10 выкладываю на Ваш суд.

Я уже писала выше, что если остаться в предыдущей парадигме, на что каждый имеет право - Вы потеряте существенную часть клиентов. Среди моих подопечных встречаются дизайнеры, и замечу, что это не выдуманный кейс - на запрос цены с приветствия отвечают именно так. И в подавляющем большинстве случаев именно так это и выглядит: приветствие - цена - отвал...

Я девушка, и поэтому покупаю в этот раз платья. Цель данного исследования - показать, что даже если я как теплый клиент, со входящего предложения сразу спросила про цену и не ответила после - со мной дальше никто не работает, коммуникация не продолжается.

№ 1: начало.
№2 - все так же.
№3 - ситуация не меняется.
№4 - ну слава Богу, хорошо, что хоть скидку дали!
№5 - тренд не изменил направления. Надо отдать должное, что стор с платьми за 15т.р. лайкнул мне личное фото - хоть какая-то попытка зацепить и проявить лояльность.
№6 - без комментариев.
№7 - этот магазин, с субботы до сегодняшнего дня, вообще мне ничего не ответил. Динамо... Чемпион...

Надо сказать, что были и те, кто попытался меня хоть что-то спросить. Это меня обрадовало, потому что позволило понять, что ситуация не безнадежна, хотя - безусловно, требует улучшения. Но после неотвеченного сообщения, никто из них даже не попытался продолжить коммуникацию.

№8 - по опыту анализа продажи в переписках, на вопрос, какой размер Вы носите, после цены - клиент очень часто не отвечает, как это сделала сейчас я. И как в этой переписке - на этом все и заканчивается: я просто воспроизвожу реальность. Такой вопрос - все равно, что ничего не спросить.
№9 - активно использует смайлы. На фоне всего прочего, этот вариант имеет место быть, но нет персонализации и диалога.
№9 - по этому сообщению можно заметить, как сглаживает ситуацию в данном случае история со смайлами: да, аудитория женская, и здесь это допустимо. Много ми-ми-мишности, но в целом - есть перевод на менеджера, предупреждение о мошенничестве, указан адрес - т.е., хоть какая-то забота о клиенте, на которую он(а) сможет реагировать положительно. Этот вариант не идеален, такого рода стандартизированные фразы тоже чаще всего остаются без ответа, потому что нет никакого вопроса, нет диалога. Но это лучше, чем ничего.
№10 - это единственный вариант, на который я бы ответила. И чуть не ответила, хотя платье для мамы и доченьки мне не нужно, потому что дочери у меня нет. Но Вы чувствуете персонализацию: в каком городе Вы живете, сколько лет Вашей доченьке - не "дочери", а "доченьке". Здесь и попадание в свою аудиторию, и нормальный человеческий диалог. Будь в этой фразе "дочери" - более официально, строго, эффекта должного могло бы не быть. Вероятно, в этот аккаунт отвечают, да и комплект там очень симпатичный.

*Чтобы никого не обижать, я спрятала ссылки и иконки. В данном ключе, они и не столь важны.

Но ситуация с 90% в выборке - более, чем очевидна. И эти 10%, которые переформатировали себя под новое видение и переустройство мира - имеют гораздо больше шансов получить прибыль, чем все остальные.

Кто-то может возразить, что рабочий день менеджера не безразмерный, чтобы переписываться со всеми, что нужно делать и другую клиентскую работу. Но тут вопрос к собственникам бизнеса - что за подход такой, если менеджер по продажам не занимается, собственно, продажами? Если он только принимает заказы по телефону или работает в зале, почему не завести еще одного менеджера или не прийти ко мне за скриптами продаж в переписке, и просто "копировать и вставлять"? А лучше сделать одно и другое.

Я не старалась писать эту статью долго и все разжевывать, информация на порядок выше и взгляд на проблему более обще - представлен тут, а здесь - недостающие всем примеры того, что проблему я не выдумала, и того, что статистика - не врет!

P.S.: Можете предложить и свои примеры ниш, в которых стоит произвести исследование. Эту брала на вскидку, примеры плюс-минус везде одинаковы.

Статьи по теме
Как продавать в мессенджерах?
{ "author_name": "Rumiya Abramova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -2, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "37321", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]