Денис Бидюков
424
Блоги

Как продать фейк

На заре своей деятельности я с каждым годом стал все чаще и чаще задумываться над тем, как бы продавать сайты тем, кто в них не нуждается, а точнее убежден в том, что ему не нужен сайт.

Поделиться

В избранное

В избранном

По сути вся индустрия с сайтами сводится к простой фразе: продавать незримое. Не важно, обращается ли к вам клиент или Вы его донимаете, начиная сотрудничать с вами он не видит своего сайта, он не знает какие у этого сайта будут показатели. По сути во многом именно это и является существенной проблемой когда требуется продать сайт тому, кто в нем не нуждается.

Создать сайт заранее? Но вдруг его никто не купит? - подумал я и бросил это гиблое дело. Это было давно, тогда я был так себе специалистом, но шли годы и в какой-то момент я понял что сайт - это не дизайн и красивый логотип в шапке, сайт - это маркетинговый инструмент. А что должен делать такой инструмент? Правильно, продавать. А что у нас всплывает в голове при слове «продажи» произносимом в контексте сайта? Всплывает слово «интернет-магазин». Собственно интернет-магазин я и решил запилить, а в качестве тематики выбрал мебель.

Выбрав в качестве доноров несколько крупных площадок, я первым делом запилил парсер, чтобы не лопатить кучу товаров вручную. Пара дней и в каталоге уже трется несколько сотен предметов мебели. Можно было бы больше напихать, но нам это не обязательно. Все это было залито на woocommerce. Каталог готов, теперь нужно позаботиться о товарных группах или, как их ещё называют, категориях.

К оформлению категорий необходимо подойти весьма серьезно, поскольку страницы категорий соответствую, как правило, среднечастотным запросам и от качества отдельно взятой страницы зависит её позиция в поиске. Поскольку статья не подразумевает ликбеза по SEO оптимизации, то я опущу этот момент. Предположим что у нас нет с этим проблем и все категории и подкатегории оптимизированы под целевые запросы.

Что дальше? Теперь необходимо заняться блогом. заполняем его статьями про мебель и все что с ней связано. Количество контента, которое необходимо разместить в блоге, оценивайте исходя из своих ресурсов и возможностей. Мне хватило примерно 50-ти статей чтобы обеспечить сайту рост трафика. Втыкаем статистику. Готово.

Итак, мы закопали семя в почву, остается только ждать всходов. Пару-тройку месяцев сайт должен отстояться. Если не хочется тупо ждать, можно продолжать наполнять блог полезными статьями. Если все нормально, то рост трафика не заставит себя ждать. С трафиком пойдут и заказы. Как только пойдут заказы, можно выходить на мебельные магазины и производителей мебели с предложением покупки данного сайта. Но прежде чем выходить с предложением покупки, необходимо понимать о каких объемах заказов идет речь и наблюдается ли рост объемов заказов.

Когда мы понимаем о каких цифрах и о какой динамике идет речь, то мы можем обрисовать перспективы, а свою прибыль потенциальный покупатель сайта рассчитает сам. Нам главное указать на то, как быстро окупится сайт, поскольку многие предприниматели за деревьями не видят леса и наша задача ткнуть носом в этот лес.

Когда покупашка клюнул на предложение, нам остается только зарегистрировать на него хостинг, домен и осуществить перенос сайта на новый домен. С этим не должно возникнуть особых проблем. При желании вместе с готовым сайтом можно продать и услуги по его сопровождению и продвижению.

Мой эксперимент показал что продавая готовый сайт с трафиком можно заработать гораздо больше чем делая сайт на заказ. Прибыль при таком варианте составила 1620% по сравнению если бы я делал сайт на заказ и потом продвигал бы его. Со всей ответственностью могу заявить что эксперимент удался и его результатом я более чем доволен. Часть от вырученных денег ушла за ипотеку, а другая часть пойдет на создание новых «фейков»

{ "author_name": "Денис Бидюков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 0, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "37322", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]