Nokia продаст купленное у Withings подразделение «умных» часов — сооснователю Withings

В направление входят также весы, термометры и другие устройства для здоровья.

2 мая 2018 года Nokia объявила о планах продать подразделение, которое занимается разработкой «умных» часов и других товаров для фитнеса и здоровья. Об этом пишет издание TechCrunch со ссылкой на заявление компании.

Nokia вела переговоры с Google и Samsung, но смогла прийти к соглашению только с сооснователем французского производителя фитнес-товаров Withings Эриком Каррелом. Он покинул Withings в июне 2016 года, когда компанию за $191 млн выкупила Nokia.

В заявлении о продаже подразделения представители компании объяснили, что сделка является частью стратегии Nokia по превращению в b2b-компанию. Сумма и другие детали сделки не раскрываются. В 2017 году, указывает TechCrunch, прибыль подразделения составила более $62,5 млн.

Часы Withings Steel HR
Часы Withings Steel HR

Финская компания объявила о планах по реорганизации подразделения в феврале 2018 года. В сообщении Nokia говорилось, что пересмотр может не привести к каким-либо изменениям, однако состояние бизнеса компании «вызывает беспокойство».

4K4K открытий
16 комментариев

Купили всю компанию, поняли что не справляются с одним из подразделений и решили продать обратно основателю? Там в Нокии явно что то аномальное происходит. Интересно, Цукерберг не думал вотс ап обратно продать основателю?

P.S. А часы без экранчика были очень классные, когда то даже хотел заказать себе

Ответить

До сих пор хочу их купить. Это одни из самых красивых «умных» часов на рынке.

Ответить

Соболезную Нокии наверное, но есть одно но – я лично очень рад, что купленный некогда давно продукт, коиму до сих пор не вижу я замены ни за какие деньги, ибо это – нечто радующее не первый год, будучи далеко не самым дорогим гаджетом в мире, снова перестанет называться хотя бы Нокией. Ну а если будет снова называться как при покупке, так и вдвойне приятно. Объясню такую грубую позицию: надоели эти темы с покупками брендов с потрохами втрихаря ради лояльности, влекущей тупые переименования, а не развитие сработавших связок видения, технологий и культуры общения с потребителем. В деталях это: неуместное кросс-промо (которого не было), отношение (внезапно, как к подогретому активу, слепо боготворящему бренд), введение в CRM с соответствующей сегментацией и скриптами (которая уже не сработала как минимум один раз для Нокии с ее лояльными клиентами, коим я не собираюсь являться), не говоря уже про точки присутствия, обходить которые будешь стороной ибо ты не выбирал ни видение ни сервис, считал это чуждым, а теперь типа "ты их" клиент. Да идите вы в жопу. Перед тем как что-то покупать, проводите хотя бы опрос как клиенты рассматриваемого проекта относятся к бренду покупателя, это же так просто и позволит сэкономить кучу денег и репутации. Блядь, да это как если забронировал заранее RITZ, а к моменту заселения это уже Гелиопарк Суздаль с его двумя толстыми тетушками, которые вместо скромного приветствия начинают впихивать шашлык и караоке, будучи особенно приободренными тем, за какой красивой стойкой они встречают гостей.

Ответить

зачем Цукеру продавать вотсап?

Ответить

Цукерберг не думал вотс ап обратно продать основателю?Если он полный дебил - может быть и думал. Но вроде он не дебил.

Ответить

Хорош Эрик Каррел - и на экзите заработал, и на покупке (с большим дисконтом, полагаю).

У него, в отличие от текущего руководства Нокиа, нет ложных конструкций типа «мы станем б2б», «мы будем работать на новых рынках», «мы встанем дружно в шпагат».

Прям слезу прошибло - я на первом курсе помню семинар по Нокии 😢

Ответить

Я прошу прощения, но при прочтении в голову приходит только вот этот кадр:

Ответить