[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","social_reading_apps","facebook","\u043b\u0443\u043a\u0435\u0442\u043c\u0438"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "374" }
Andrey Zagoruiko
2 031

Social reading apps и прочий шэринг

Если вас пугают все эти "Иван Иванов прочитал такую-то статью на таком-то сайте" в ленте Фейсбука, вы не одиноки.



Практически все интернет-издания успели поэкспериментировать с social reading apps: The Guardian, Washington Post, Lookatme, Afisha, Dailymotion и т.д. Вы наверняка видели в своей ленте кластеры новостей, малорелевантные вашим интересам, но, тем не менее, собранные в одном месте по непонятному принципу.

С самого момента внедрения принципа seamless sharing эта концепция вызывала больше вопросов чем ответов. Да, вам не нужно совершать дополнительных действий, для того, чтобы новость попала в ленту на обозрение всем друзьям. Но зная об этом, захотят ли друзья кликнуть по ссылке? Причем клик не просто откроет новый сайт, а предложит установить приложение, которое может самостоятельно что-то постить в ленту без моего ведома.

Судя по мини-опросу в Твиттере, что-то в этом есть:







В комментариях на самом Фейсбуке энтузиазма не больше:



Все это косвенно подтверждается графиками:





Опрос, который я провел в своем твиттере, показывет немного другой градус вовлечения:



Ответы:



Хотя лично я не очень понимаю, как шэринг может оставаться шэрингом если для того, чтобы сделать шэр тебе не нужно ничего делать? Буду рад услышать мнение коллег-профессионалов в комментариях.

UPD: Как сообщают коллеги с сайта роем.ру, на Фейсбуке появилась новая штука, с помощью которой можно за 2 доллара показать какой-то свой пост всем своим друзьям.



При количестве моих друзей в 20 штук, СРМ получается так себе.

#Соцсети #social_reading_apps #Facebook #лукетми

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления