Без всяких предупреждений банк заблокировал все мои счета, ограничив дистанционное обслуживание. Никакие операции не проходят. В чате не отвечают, информации у них нет. Сказали только что должен быть какой-то запрос документов на почте. Никто не запрашивал никаких документов, писем от банка нет. Больше никакой информации не предоставляют. По телефо…
Здравствуйте.
К сожалению, возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. По совокупности фактов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.
На основании вашего обращения коллеги связались с вами и запросили документы и пояснения для возможного пересмотра ограничений.
Дополнительно проверим работу сотрудников и позже дадим ответ.
Также мы проверили нашу работу. В консультациях мы все говорили и делали правильно. Длительного дозвона с вашей стороны к нам не было.