Без всяких предупреждений банк заблокировал все мои счета, ограничив дистанционное обслуживание. Никакие операции не проходят. В чате не отвечают, информации у них нет. Сказали только что должен быть какой-то запрос документов на почте. Никто не запрашивал никаких документов, писем от банка нет. Больше никакой информации не предоставляют. По телефо…
Всем спасибо за советы и поддержку. В итоге меня разблокировали, с рекомендацией меньше снимать и переводить деньги и увеличить количество покупок. Видимо есть какие-то лимиты, которые никто не сообщает и они нигде не прописаны. Это странно, конечно, на мой взгляд. Банк же нужен, чтобы хранить деньги и распоряжаться ими так, как нужно владельцу счета? То есть теперь я должен каждый раз сомневаться, можно ли перевести/снять деньги или меня заблокируют. Осадочек в общем остался такой. Но в целом я безусловно очень рад, что справедливость восторжествовала. Также хочу поблагодарить представителя банка за помощь и оперативные ответы здесь!