{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как философия бренда помогает конкурировать с UBER: кейс Gett

Директор отдела маркетинга компании Gett делится опытом продвижения сервиса автомобильных перевозок в условиях жесткой конкуренции.

В ноябре 2010 года израильтяне Дейв Вейзер и Рои Мор основали компанию Gett — приложение для вызова такси с помощью смартфона. Начав работу в Тель-Авиве, компания вскоре открыла офисы в Москве и Нью-Йорке. Сейчас Gett — это сервис, который охватывает более 100 городов по всему миру и успешно развивается в условиях жесткой конкуренции с другими приложениями для вызова такси — Uber, Lyft, Cabify и Grab. Одед Онн, Global Head of Digital Marketing в Gett, впервые в СНГ расскажет о деталях маркетинговой стратегии своей компании на Mobile Beach Conference в Одессе. Ниже — выдержки из его презентации, которые помогут понять основные идеи и философию маркетинга Gett.

От идеи к реализации

Идея приложения возникла в 2010 году. Однажды наш основатель и генеральный директор Дейв Вайзер заказал такси для очень перспективного кандидата на должность в его компании. После собеседования, кандидат должен был направиться в аэропорт Сан-Франциско. Шло время, а такси все не было, в офисе начали переживать. Дейв позвонил в диспетчерскую, но там никто не знал про заказ и конечно же, не направил к ним машину. В итоге, Дейву пришла в голову идея сделать WOW сервис, который помог бы избежать подобных трудностей — такси, которое можно вызвать одним нажатием кнопки и следить за местоположением машины в любой момент времени.

После того, как Дейв поделился прототипом с семьей и друзьями, сразу стало ясно, что существует настоящая потребность в таком сервисе. А точнее, реакция была: «Когда вы наконец его запустите?!» После этого прошло совсем немного времени, и мы открылись в Израиле и России.

Как собрать команду и построить процессы

В Gett мы разрабатываем и продаем продукт, которым ежедневно пользуются миллионы пользователей по всему миру, включая моих друзей и семью. Для этого необходима целая команду профессионалов в самых различных областях. Это разработчики, продажники, маркетологи, менеджеры по работе с клиентами, эксперты по искусственному интеллекту и Machine Learning, команды поддержки водителей. В компании более 1600 сотрудников. Все они работают в очень быстром темпе, ведь мы думаем и растем как стартап. Для Gett важна внутренняя корпоративная культура, которая вдохновляет и мотивирует экспериментировать и пробовать новое. Например, в офис Gett можно приходить со своими собаками:) Главное для компании — чтобы корпоративные ценности вдохновляли сотрудников и привлекали их к работе над нашей ключевой миссией: продуктивно соединять бизнес и технологии.

He was alone in the city, but not in Gett office

Ценности помогают выигрывать конкуренцию за клиента

Gett — это приложение для вызова такси и автомобильных перевозок, которое основано на простой идее: хорошее отношение к водителям поможет улучшить сервис для пассажиров. Мы делаем все, чтобы водители чувствовали себя защищенными: устанавливаем хорошие тарифы, предоставляем возможность получать чаевые прямо в приложении, круглосуточную поддержку в режиме реального времени и многое другое. Это позволяет нам работать с лучшими водителями на всех рынках, где мы присутствуем. А лучшие водители, в свою очередь, предоставляют услуги более высокого качества для наших пассажиров.

Почему пассажирам стоит выбрать именно Gett среди разнообразия конкурентных решений? Наша философия — это высокое качество обслуживания. Мы позиционируем себя, как лучший вариант для пассажиров, которым важно качество. Gett — мировой лидер среди сервисов для деловых поездок, нам доверяют более 13 000 ведущих корпораций по всему миру. Для того, чтобы продолжать выигрывать в соревновании на рынке, мы уделяем внимание поддержке уровня обслуживания наших клиентов.

В одном из офисов Gett

О будущем рынка и маркетинговой стратегии

Международный рынок транспортировок меняется. Мы наблюдаем тенденцию к переходу от владения собственным автомобилем к поездкам на такси. Gett сейчас находится в самом центре этого тренда. Сейчас, наш основной бизнес — это частные перевозки. Но мы стремимся расширять возможности сервиса, чтобы работать и с бизнесом. Мы запустили два новых дополнения к приложению — райдшеринг по заказу (который называется Gett Together) и доставку товаров, которую тоже можно заказать с помощью приложения. Оба сервиса уже функционируют во многих крупных городах.

Для нас важно быть последовательными в наших месседжах для водителей и пассажиров, а также во внешнем виде брендовых материалов в магазинах приложений, каналах привлечения пользователей, email рассылках, push нотификациях, и т.д. Мы всегда готовы пробовать новые каналы и форматы продвижения. Сейчас часть нашей стратегии — переход к более привлекательным форматам рекламы и увеличение доли рекламы, закупленной с помощью технологии programmatic.

0
2 комментария
Alex Black

Чот статья ниочем...

Ответить
Развернуть ветку
Alisa Poliakova

@Iryna Yurchenko , статья не согласована с Gett.
Так как это ваша первая статья- пожалуйста, учтите на будущее, если вы пишите о компаниях - стоит согласовывать публикации с PR.
Спасибо!

Хотите почитать хорошую статью про Gett - читайте https://vc.ru/22869-gett-rnd-interview

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда