Вчера сконвертировали 80% евро по курсу 103,8 , курс ЦБ был 127,2343 по Москве в 19:57. Коллеге через 6 минут сконвертировали по 111,2 Сегодня решил напомнить вчерашний спор. Ответ оператора - "Алексей, добрый день!Конвертация происходит по курсу ЦБ. Когда Банк России устанавливает официальный курс на завтра, он использует средневзвешенный курс биржи на сегодня, 11:30. Он действует до нового официального курса." Что происходит!!??
С их поддержкой вообще бесполезно общаться, я убил месяц на это общение, ничего внятного добиться не смог. У них стандартная схема: 1) дать стандартный ответ не связанный с вопросом 2) на замечание, что это не ответ на вопрос, они говорят, что ушли уточнять и вернутся с ответом позже 3) после очередного напоминания - они переходят к пункту 1.
И так по кругу. Я открыл счёт в Модульбанке. У них конечно конские комиссии при переводе валюты на счёт физ лица, но даже с учётом этого - в Модульбанке выгоднее, потому что знаешь, что твою валюту будут конвертировать в рабочие часы биржи, когда курс банка отстаёт от курса биржи на 2 рубля максимум.
В Тинькофф же они могут конвертировать в нерабочие часы биржи. В нерабочие часы биржи курс банка падает на 10 рублей. И хоть они заявляют, что фиксируют курс на некоторое время - это очевидно не работает.
Все равно - некоторые сталкиваются с этой проблемой и приходят сюда. Тинькофф на нас забил.
Предлагаю Вам оставить жалобу на банки.ру и написать в ЦБ через онлайн приёмную. Если есть возможность - пишите об этой несправедливости на площадках типа vc.ru, habr, pikabu и т.д.
Вчера сконвертировали 80% евро по курсу 103,8 , курс ЦБ был 127,2343 по Москве в 19:57. Коллеге через 6 минут сконвертировали по 111,2
Сегодня решил напомнить вчерашний спор. Ответ оператора - "Алексей, добрый день!Конвертация происходит по курсу ЦБ. Когда Банк России устанавливает официальный курс на завтра, он использует средневзвешенный курс биржи на сегодня, 11:30. Он действует до нового официального курса."
Что происходит!!??
С их поддержкой вообще бесполезно общаться, я убил месяц на это общение, ничего внятного добиться не смог.
У них стандартная схема:
1) дать стандартный ответ не связанный с вопросом
2) на замечание, что это не ответ на вопрос, они говорят, что ушли уточнять и вернутся с ответом позже
3) после очередного напоминания - они переходят к пункту 1.
И так по кругу.
Я открыл счёт в Модульбанке. У них конечно конские комиссии при переводе валюты на счёт физ лица, но даже с учётом этого - в Модульбанке выгоднее, потому что знаешь, что твою валюту будут конвертировать в рабочие часы биржи, когда курс банка отстаёт от курса биржи на 2 рубля максимум.
В Тинькофф же они могут конвертировать в нерабочие часы биржи. В нерабочие часы биржи курс банка падает на 10 рублей. И хоть они заявляют, что фиксируют курс на некоторое время - это очевидно не работает.
Все равно - некоторые сталкиваются с этой проблемой и приходят сюда.
Тинькофф на нас забил.
Предлагаю Вам оставить жалобу на банки.ру и написать в ЦБ через онлайн приёмную.
Если есть возможность - пишите об этой несправедливости на площадках типа vc.ru, habr, pikabu и т.д.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/tcs/?type_of_person=legal_entity&isMobile=1
Дополняю ответы оператора - "К сожалению, уточнит курс на 22 марта не представляется возможным, поскольку он меняется каждые 2 минуты."
И далее - "Уточнила информацию, на 22 марта курс евро был 115,6. По курсу ЦБ."