[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","pinterest","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u043e\u043d\u0435\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f"], "comments": 6, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "3762" }
Konstantin Panphilov
1 674

Pinterest запускает тестирование рекламных записей

Сервис социальных закладок Pinterest объявил о запуске расширенного тестирования встроенной рекламы, выполненной в виде платных записей (так называемых «пинов»). 

C момента основания в 2010 году Pinterest привлёк $564 млн, однако до этого момента не внедрял способов монетизации. О закрытом тестировании рекламной системы представители сервиса впервые объявили в сентябре 2013 года. В декабре к команде присоединилась ветеран рекламной индустрии Джоанна Брэдфорд, ранее руководившая маркетингом и развитием бизнеса в Microsoft, Yahoo и San Francisco Chronicle. CEO компании Бен Сильберман планирует отправиться на Каннский фестиваль, чтобы ближе познакомиться с мировым рекламным сообществом (так в своё время поступили представители Google, Facebook и Twitter). 

Платные записи в Pinterest появятся в тематических категориях «Здоровье», «Украшения для дома», «Мода», а также в поисковой выдаче. При этом таргетирование происходит по полу и возрасту пользователя и по типу его устройства. Реклама будет похожа на обычные записи, хоть и выделена текстовой пометкой. Первые бренды, участвующие в тестировании рекламной технологии, относятся к сферам одежды (Gap, Banana Republic, Lululemon Athletica, Old Navy), еды (Nestle, Kraft, General Mills) и путешествий (Expedia, Walt Disney). К примеру, производитель продуктов питания Kraft Food планирует размещать рецепты блюд в платных пинах.  

Pinterest, оценённый в $3,8 млрд в ходе последнего раунда инвестиций, к концу 2014 года будет иметь более 40 млн уникальных пользователей в США ежемесячно. В 2013 году сервису удалось достичь 34,9 млн ежемесячных пользователей, причём 30 млн из них — женщины. Для сравнения, у Twitter — 57 млн ежемесячных пользователей в Северной Америке, при этом большинство из них — мужчины. Это значит, что женская аудитория Pinterest гораздо больше, чем у Twitter. 75% аудитории Pinterest пользуется сервисом с мобильных устройств.

В марте издание AdAge сообщало, что стоимость рекламы на Pinterest планируется достаточно высокой — размер пакета от $1 млн при CPM от $30. 

#Соцсети #pinterest #реклама #монетизация

Статьи по теме
Pinterest выпустила приложение для iPad и Android
Pinterest не хочет работать
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления