В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:
в точности такая же ситуация, только банк получатель Lacaixa (Испания).
27.02.2022 мной был совершен валютный перевод на 1800 Евро из банка Тинькофф на собственный счет в банк Lacaixa(Испания). Поскольку был выходной, то списание денег произошло 28.02.2022, о чем мне пришло уведомление из банка Тинькофф. Но по сей день (09.02.2022) на счет в испанском банке деньги не поступили. На мой запрос в банке Lacaixa ответили,что платежей на мое имя не было. Начинаю разбираться с поддержкой банка Тинькофф. Отправляю запрос. Получаю ответ, что деньги отправлены, ни какие ограничения платежа не коснулись. И мне присылают бумагу Outbound SWIFT Transfer, согласно которой банк уверяет меня, что платеж отправлен. Но в этой же бумаге видно, что платеж находится в обработке, он не выполнен. Теперь техподдержка Тинькофф перестала отвечать на мои вопросы. Печально. С Тинькофф банк с 2016 года, нареканий не было.
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Посмотрим, как обстоят дела с переводом и поможем решить ситуацию.
Расскажите, если вам ответят, я все ещё ожидаю с утра ответ от них
Не туда написал
Пришли деньги на счет в Испании!!! Ура! всего то с 27 февраля по 22 марта гуляли. Но дошли и это прекрасно!