Тинькофф не отвечает за доставку SWIFT-переводов. Потерялись ваши деньги — ищите сами

В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:

5353

@Тинокофф Аналогичная ситуация!
Сколько можно отвечать отписками!
02.03 перевела денежные средства в размере 6785 евро в Сбербанк. Денежные средства до сих пор не поступили и не вернулись. При обращении Тинокофф сначала писали про 2 дня, сейчас пишут, что «сроки значительно увеличены». Ничего конкретного нет. Запрашивала розыск средств: как будто не видят моих сообщений. Нет никакой информации где они и в какие сроки и куда вернутся! С банком получателем на связи: они не видят поступлений. Я как понимаю из комментариев выше, что проблема у многих. Есть хоть один, кому вернулись или дошли денежные средства?

Ответить

@Тинькофф прошу разобраться в ситуации.

Ответить

Здравствуйте. Возвращаемся с итогами проверки.

Обычно валютные переводы зачисляются за 1-2 рабочих дня. Из-за технической заминки ваш перевод шел дольше обычного. Также мы выяснили, что допустили ошибки в консультациях: неправильно проверили статус перевода и меняли активный счет во время диалога, хотя этого делать было не нужно. Обязательно проведем работу над ошибками, чтобы такая ситуация не повторилась в будущем.

Ранее отправили вам SWIFT-лист по переводу, связались по телефону и сообщили его статус — перевод находится в банке получателе.

Ответить