Тинькофф не отвечает за доставку SWIFT-переводов. Потерялись ваши деньги — ищите сами

В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:

5353

25 марта отправила перевод 1000$ в Canadian Imperial Bank.
В банк деньги пришли уже на следующий день, но он отправил их назад в Тинькофф на мою карту.
С чем это может быть связано? С санкциями?

Ответить

Здравствуйте.

Уточним и по итогу свяжемся с вами.

Ответить