«Ладно блогеры, чёрт с нами, но подумали бы о малом бизнесе — у него нет лишних денег на продвижение»

Замены для Instagram нет: в каналах Telegram сложно ориентироваться, а во «ВКонтакте» и «Яндекс.Дзене» своя атмосфера. Люди с бизнесом вспоминают, чем так сильно отличался сервис от остальных площадок.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fria.ru%2Fdocs%2Fabout%2Fcopyright.html&postId=378297" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РИА «Новости»</a>
121121

Не вдаваясь в подробности скажу так - рекламное медиаполе уничтожено. Причём на собственной территории.
Именно так, не вдаваясь в подробности, власть, увлекшись геополитикой сдвинули планку всеобщего дефолта.
Т.е. это не просто неисполнение обязательств на уровне государства, что само по себе катастрофично. Это лавинный процесс схлопывания гигантского кредитного пузыря, в котором рекламный контент был весьма весомым кирпичиком.
Вообще происходящее напоминает финансовый плоский штопор, когда падение уже неуправляемо, но хаотичные попытки спастись, перемежаются с убийственными действиями вопреки всем нормам и правилам.
Да, можно много говорить о других площадках, отчаянном развитии на осколках того что есть. Но любое развитие требует главного - времени. А его увы уже нет, его подпёрли обязательства.
Так что господа предприниматели, видимо эпоха коммивояжеров вернётся, конечно не совсем в том виде, но стучаться во все двери теперь придётся самостоятельно.

1
Ответить