Саша Море
1 342

Спортивная реклама Pornhub, награда российского агентства на The Dieline Awards и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Поделиться

В избранное

В избранном

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Аналитики «Яндекс.Директа» изучили данные за 2015-2017 годы и выяснили, какие категории пользовались повышенным спросом с мая по июль: в топе запросы на рубероид, мороженое и путешествия.
  • Российское агентство «Соль» получило золото на премии дизайна упаковки The Dieline Awards. Агентство стало единственным представителем России, чья работа была отмечена наградой в 2018 году. Проект «Соли» получил золото в категории Fresh Food за разработку айдентики и дизайн-концепта упаковки сети продуктов здорового питания «Плод воображения».
  • Производитель сетевого оборудования Cisco 9 мая в своём официальном блоге заявил, что недоволен попытками YouTube бороться с сомнительными видеороликами и поэтому отказывается от рекламы на платформе. Однако через несколько часов запись была изменена, из неё пропало упоминание YouTube.
  • Huawei запустила в Великобритании рекламную кампанию смартфона P20 Pro: для этого она расставила в городах статуи гигантских воронов. Компания изготовила фигуры ворона размером почти 2,4 метра в высоту и около 1,2 метра в ширину. В Huawei заявили, что «птицы» настолько крупные, чтобы их было удобнее фотографировать.
  • Heineken запускает производство первого в России безалкогольного радлера под брендом Gosser Lemon Radler. Новый продукт появится на полках магазинов во втором квартале 2018 года. Продвигать новый продукт компания будет с помощью технологии Shazam Video Recognition, которая превращает упаковку в интерактивное медиа. С её помощью пользователь может взаимодействовать с продуктом прямо в магазине.
  • Apple будет удалять приложения, передающие данные пользователей без их согласия, из App Store. Согласно новым правилам, разработчики приложений должны уведомить пользователей о том, как хранятся и используются их данные. Любая не согласованная с пользователем передача информации приведёт к полному удалению приложения из App Store. Приложение может быть восстановлено после повторной проверки.
  • «Яндекс.Директ» запустил возможность просмотра истории изменений, внесённых в рекламные кампании. Новая функция позволит рекламодателям анализировать, как их действия повлияли на количество показов, расход средств и количество кликов. Вкладка «История изменений» находится на странице кампании. В истории отображаются изменения, сделанные не только в самом интерфейсе, но и с помощью XLS/XLSX-файлов, «Директ.Коммандера», мобильного приложения «Директа» и API. По умолчанию во вкладке «Истории» отображаются действия за последние 30 дней.
  • Google отключит старый интерфейс AdWords к концу 2018 года. Перед окончательным переключением рекламодатели получат письмо, содержащее полезную информацию и советы. Поэтому всех рекламодателей просят проверить и указать актуальные контактные данные.
  • Google сделала параллельное отслеживание URL в AdWords доступным для всех рекламодателей. Функция позволяет пользователям, кликнувшим по рекламе, переходить на посадочную страницу по прямому URL, а отслеживание будет происходить в фоновом режиме. Параллельное отслеживание призвано увеличить количество конверсий и эффективность рекламы. Целевые страницы будут загружаться быстрее, а вероятность того, что пользователи закроют вкладку, не дождавшись окончания загрузки, снизится.
  • Google AdWords тестирует новый формат адаптивных рекламных объявлений. Они будут автоматически составляться из заданных элементов с учётом окружающего контента на основе технологии машинного обучения. Рекламодатель вводит варианты заголовка и рекламного текста, а сервис определяет самые эффективные сочетания. Доступ к новому рекламному формату имеют только некоторые англоязычные рекламодатели. Точную дату более широкого запуска компания не сообщает.
  • За десять месяцев аудитория YouTube увеличилась на 300 млн. Сейчас она составляет 1,8 млрд человек. В последний раз соцсеть делилась показателями в июне 2017 года, тогда ежемесячная аудитория составляла 1,5 млрд пользователей. Кроме того, за десять месяцев было установлено два рекорда: клип на песню Despacito собрал 5 млрд просмотров, а за выступлением певицы Бейонсе на фестивале Coachella в прямой трансляции наблюдали 41 млн человек.
  • Продвижение Burger King и L’Oreal в Instagram Stories. В Stories от Burger King пользователи могли самостоятельно собрать воппер и получить готовое блюдо по своему рецепту. В итоге Burger King получил более 5 тысяч новых подписчиков. L’Oreal продвигал спрей для окрашивания Colorista с помощью интерактивного видео в Instagram Stories — пользователи могут провести пальцем по экрану вверх и увидеть, как меняется цвет волос модели. По данным Instagram for business, бренда увеличил объём продаж за период акции на 22%.
  • Испанское агентство выпустило рекламу Pornhub под видом «спортивного» ролика. В ролике показаны спортсмены, которые играют в футбол и баскетбол, а также занимаются скейтбордом и боксом. Закадровый голос рассказывает, что «не нужно останавливаться» и «только целеустремлённость приводит к удовлетворению». В конце ролика показаны носки с изображением порнозвёзд, они описаны как «профессиональное оборудование для ног и рук». Они продаются по цене $18.

#маркетинг

{ "author_name": "Саша Море", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 2, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "37897", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]