Забавное начало. По ссылке попал: *Как выбрать между ВКонтакте и Telegram* а заголовок: *Как бизнесу адаптироваться и зарабатывать во «ВКонтакте» и Telegram в 2022 году*
– Нет, ну полные дибилы! Понятно, что бизнес-среда очень важный аспект и требует проработки, а значит и обсуждения. Ну, а ВЫБОР-ТО тут при чём? Напоминает рекламу белого и чёрного шоколада (там палочки, што-ль). Давайте выбирать шоколад по цвету, батончики по глазури, а клоуна по цвету шариков, и не будем мелочиться, что один под париком – на подработке студент из Камеруна и ни бельмеса, а второй – с утра уже похмелился и если не доглядеть, если со стола стырит себе закусь – то наверняка усядется дочке в именинный торт.
Для бизнеса главное – это аудитория. Вобщем-то, бизнесмены об это знают, если они для зарабатывания, а не потому что *не хочу в космонавты и в пожарные*.
Грустно, что автор статьи об этом не помнит, и завлекает *давайте выбирать*. И ещё грустно, что сами соц сети, сайты, платформы, сервисы, ресурсы тоже об этом позабыли – выдумывают как завлечь бизнес к себе, как благоприятствовать очередному способу монетизации, как ещё содрать с донатов.
Для бизнеса главное – это аудитория. Ресурс – не сайт, не ссылка (хотя равняют), не платформа, не количество проектов, не линейка инструментария бизнеса. Ресурс – количество потребителей. Пользователя надо холить, посещению благоприятствовать, возможностями доступа завлекать, прорабатывать интерфейс и ограждать от навязывания. Будет аудитория довольна – сама отдаст поляну под раскрутку проектов. На массовости потребителя бизнес больше соберет, чем на выкручивании рук. *Давайте гвоздиками закрепим, что б не сбежал или на саморез... для удобства бизнеса – закрепим и бизнес сделаем*
про аудиторию, спасибо, расшифровали мои мысли. У всех выше в комм такая логика - потянутся блогеры - потянется аудитория. рили? а если и потянется, то какая это будет аудитория?
Забавное начало.
По ссылке попал:
*Как выбрать между ВКонтакте и Telegram*
а заголовок:
*Как бизнесу адаптироваться и зарабатывать во «ВКонтакте» и Telegram в 2022 году*
– Нет, ну полные дибилы!
Понятно, что бизнес-среда очень важный аспект и требует проработки, а значит и обсуждения. Ну, а ВЫБОР-ТО тут при чём?
Напоминает рекламу белого и чёрного шоколада (там палочки, што-ль).
Давайте выбирать шоколад по цвету, батончики по глазури, а клоуна по цвету шариков, и не будем мелочиться, что один под париком – на подработке студент из Камеруна и ни бельмеса, а второй – с утра уже похмелился и если не доглядеть, если со стола стырит себе закусь – то наверняка усядется дочке в именинный торт.
Для бизнеса главное – это аудитория.
Вобщем-то, бизнесмены об это знают, если они для зарабатывания, а не потому что *не хочу в космонавты и в пожарные*.
Грустно, что автор статьи об этом не помнит, и завлекает *давайте выбирать*.
И ещё грустно, что сами соц сети, сайты, платформы, сервисы, ресурсы тоже об этом позабыли – выдумывают как завлечь бизнес к себе, как благоприятствовать очередному способу монетизации, как ещё содрать с донатов.
Для бизнеса главное – это аудитория.
Ресурс – не сайт, не ссылка (хотя равняют), не платформа, не количество проектов, не линейка инструментария бизнеса.
Ресурс – количество потребителей.
Пользователя надо холить, посещению благоприятствовать, возможностями доступа завлекать, прорабатывать интерфейс и ограждать от навязывания.
Будет аудитория довольна – сама отдаст поляну под раскрутку проектов. На массовости потребителя бизнес больше соберет, чем на выкручивании рук.
*Давайте гвоздиками закрепим, что б не сбежал или на саморез... для удобства бизнеса
– закрепим и бизнес сделаем*
про аудиторию, спасибо, расшифровали мои мысли. У всех выше в комм такая логика - потянутся блогеры - потянется аудитория. рили? а если и потянется, то какая это будет аудитория?