Николай Цилинский
111
Блоги

Как продавать в личных переписках если клиенты читают и не отвечают вам?

"Вы будете покупать?"

Поделиться

В избранное

В избранном

"????"

"Почему вы молчите?"...

Так развивалось 8 из 10 моих диалогов с потенциальными клиентами в личных сообщениях.

Нет, я не спамил им в личку. Эти люди писали мне сами, задавали вопросы о цене, об условиях работы, но.. потом "гасились".

Особенно, после того я говорил им про цену.

Тебе это знакомо? Тогда вот моя история счастливым концом.

После окончания университета, я искал работу. По профессии устроиться не смог и попал в продажи. Каждый раз работодатели возлагали большие надежды на меня, но я их никогда не оправдывал.

Виной тому - мой страх. Я боялся звонить клиентам, боялся их “дожимать”. Много чего боялся.

Нет, я не был снесняшей. Вне работы я хорошо ладил с людьми и не был закрытым социфобом. Но продавать я не мог. Если честно, мне было стыдно ощущать себя “впаривателем”, и каждый отказ клиента принимал близко к сердцу.

Так уж оказалось, что уже работая на себя, я столкнулся с продажами в личных сообщениях в ВК и мессенджерах.

Ты ведешь группу, иногда заливаешь немного рекламы, тебе пишут люди...

Я думал что в переписке продавать проще, ведь нет личного контакта, а быстро писать почти без ошибок я умею.

Но не тут то было!

Все то же самое. Тебя спрашивают, ты отвечаешь и большинство клиентов просто “гасится”.

В 2015 году я женился. Новую семью нужно было обеспечивать и я искал решение, которое позволило бы мне повысить свои продажи в личных сообщениях и в переписках в мессенджерах.

Как я "изобрел" технику “ну чо”.

Мне помогли старые книги по продажам. Там была интересная мысль - человеку нужно больше касаний для принятия решения. И тот, кто касается своих потенциальных клиентов чаще - продает больше.

Я завел себе блокнотик и ввел себе регулярное правило - “тыкать всех зависших клиентов”. Я пришел к идеальной частоте - дважды в неделю.

Ничего особенного, просто периодически писал что-то в духе “ну чо?”

Техника проста и эффективна как дубина. Количество купивших у меня выросло на 10-20%. В бизнесе жены результаты получились схожими.

Просто пиши им пока они тебя не забанят “ну что, вы уже приняли решение?”

Техника "ну чо" работает… но у нее есть минусы.

Все таки рост на 10-20 % это не то, о чем мы мечтаем. Хочется больше.

Нас не очень уважают как профессионалов своего дела. Все мы мечтаем о том, чтоб люди сами к нам приходили, а тут получается что мы бегаем за клиентом. И конечно, нас будут пытаться “прожать на скидку” и вообще вести себя не очень корректно.

Большинство людей применяющих ее чувствуют себя скверно. Ведь тебе приходится “впаривать”.

Если у вас кризис - техника подойдет, но не ждите от нее чудес.

Как я нашел клад и стал счастливым.

Как-то я разговаривал со своим другом и он сказал мне, что все техники продаж чушь, ничего не работает, а он в своей работе (он закрывал сделки на 10-20 миллионов) если клиент не идет на покупку говорит так:

“Мы с вами взрослые люди, ну скажите мне как есть - что мешает нам начать работу?”.

Я начал копать. И оказалось что до меня все давно придумано и технику называют "искренность". И эта техника - ключ не только к заметному увеличению продажа (30-40%), но и к гармонии с самим собой.

Как работает эта простая фраза, в какой момент ее нужно говорить - я рассказал в дополнительных материалах у себя на личной странице в ВК

{ "author_name": "Николай Цилинский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": -4, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "38048", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]