Тинькофф не выполняет SWIFT переводы

Присоединяюсь к пострадавшим от банка Тинькофф. 4 марта я совершил SWIFT перевод со своего счета в Тинькофф на свой же счет в Сбер в размере 9000 Евро. 9 марта после всех выходных забил тревогу, так как деньги в Сбер не поступили.

7373

Аналогичная ситация, 10 марта отправил доллары в сбербанк и 14 марта евро туда же.
До сих пор денег нед, поддержка морозится, обращения закрываются с посылом самому искать деньги почему-то в дойче банке!
А я взял и написал в дойче банк. На что мне ответили на следующий день, цитрую:

The proper way to proceed in such a case is to contact your principal bank and order an investigation of the transfer in question. Your principal bank will then get in touch with Deutsche Bank's Global Transaction Banking (GTB) via the official SWIFT channels, which are being used exclusively for proceeding such transactions, in order to retrieve the transferred funds.

Please be aware that you can only request an investigation about a transfer at the transferring bank (the bank where the transfer has been started). For this reason we ask you to contact the transferring bank directly.

Из чего делаю вывод, что тиньков банк денег не искал.
Настоятельно прошу и требую совершить перевод!
@Тинькофф

1
Ответить

Пишите сразу в Роспотребнадзор и прокуратуру. Я обращался в банк по всем возможным каналам. Везде примерно один ответ: "Мы разберемся". По итогам происходит постоянная отписка: "Ждите". Я Роспотребнадзор написал. Дальше — прокуратура.

1
Ответить

Приветствуем. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Все проверим.

Ответить

Здравствуйте!

По GPI трекеру перевод в банке-корреспонденте DEUTDEFFXXX с 10 марта. 14 марта мы отправили запрос, чтобы он вернул платёж. Ответ от банка-корреспондента не поступил - сообщим его, когда получим. Повлиять на это мы не можем.

Ответить